На старте первой гонки лидеры вели очень плотную борьбу. Самым интересным было противостояние Мюллера и Тарквини, которые стартовали бок о бок, но французу не удалось продавить соперника - тот сохранил за собой третью позицию. Ну а Хафф и Меню также остались на своих местах.
На первых кругах Мюллер продолжал атаковать Габриэле - он был все ближе и ближе к обгону, но его прыть приостановил пейс-кар. Это случилось иза происшествия в середине пелетона. Фреди Барт ошибся на трассе и вылетел за ее пределы. К сожалению, на этот "маневр" должным образом не среагировал Коронель. Том пытался объехать медленный автомобиль - он вылетел на гравий, сумел выбраться обратно на трассу, но на грязных шинах его развернуло в следующем повороте. Все бы ничего, но в этот момент в него на полной скорости врезался Энгстлер - гонка для них была закончена.
Но и это было еще не все. Алексей Дудукало немного подрезал Танигучи, после чего в того врезался Ли, который получил серьезные повреждения и сошел. А потом стало известно о еще двух пострадавших - Барта не смог объехать Беннани - это был еще один двойной сход.
Машина безопасности пробыла на трассе пять кругов и гонщики в итоге проехали дополнительные круги. Но они не понадобились Мюллеру, чтобы выйти на третью позицию. Иван обошел Габриэле прямо после рестарта и после этого легко сохранил эту позицию - это принесло команде Шевроле тройной подиум.
Результаты гонки №1:
1. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) 15 кругов
2. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +1,244
3. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +1,740
4. Габриэле Тарквини (SEAT Leon 2.0 TDI) +3,790
5. Тиаго Монтейро (SEAT Leon 2.0 TDI) +5,102
6. Кристиан Поульсен (BMW 320 TC) +8,987
7. Норберт Мишелис (BMW 320 TC) +10,878
8. Микель Нюкьяер (SEAT Leon 2.0 TDI) +12,032
9. Хавьер Вилья (BMW 320 TC) +12,845
10. Дэррил О’Янг (Chevrolet Lacetti) +12,901
11. Пепе Ориола (SEAT Leon 2.0 TDI) +14,656
12. Алексей Дудукало (SEAT Leon 2.0 TDI) +17,538
13. Роберт Дальгрен (Volvo C30) +18,678
14. Юкинори Танигучи (Chevrolet Lacetti) +25,864
15. Урс Сондереггер (BMW 320 TC) +42,236
16. Фабио Фабиани (BMW 320si) +1:07,741
17. Фреди Барт (SEAT Leon 2.0 TDI) - сошел
18. Том Коронель (BMW 320 TC) - сошел
19. Мехди Беннани (BMW 320 TC) - сошел
20. Франц Энгстлер (BMW 320 TC) - сошел
21. Марчи Ли (BMW 320 TC) - сошел
За короткий перерыв перед второй гонкой не все пострадавшие пилоты смогли получить отремонтированные машины. Из-за этого стартовая решетка сильно изменилась. Барт и Энгстлер должны были стартовать с первого ряда, но первый не выехал на трассу, а второй вынужден был стартовать в хвосте пелетона.
Такие перестановки подарили поул Габриэле Тарквини, а за ним должны были стартовать его главные соперники - гонщики Шевроле. На старте гонки ветеран сохранил за собой первое место, но ему пришлось приложить максимум усилий, чтобы доехать к финишу на первом месте.
Пилот SEAT постоянно выбирал защитные траектории. Из-за этого его чистое время было не очень хорошим и к лидирующей четверке сумел подобраться Монтейро - это еще больше надавило на Мюллера, который замыкал группу из Шевроле. И именно Иван стал первым проигравшим. В плотной борьбе он допустил ошибку в повороте и повредил машину о гравий - он поехал в боксы и больше на трассу не выезжал.
После схода Мюллера Роберт Хафф начал еще более жестко атаковать Тарквини и ему практически удался обгон. Габриэле плохо вышел из шиканы перед прямой и британец начал лучший разгон. В какой-то момент гонщики поравнялись на трассе, на Тарквини применил жесткую, но правильную защиту - Хафф даже задел траву. Но на этом эпизод не закончился. Перед следующим торможением Хафф допустил ошибку - он задел машину Тарквини, его немного занесло и пришлось срезать шикану в двух местах - сначала правый поворот, а потом и левый. Беда в том, что там он жестко пролетел по гравию и ему не суждено было удержать "добытую" первую позицию.
После этого единственным соперником Тарквини стал Ален Меню, но тот закончил гонку в спокойном ритме и не стал атаковать лидера, довольствовавшись вторым местом.
Габриэль Тарквини сумел прервать победную серию Шевроле. Пускай ему пришлось действовать в защитном стиле, но эта победа была полностью заслуженной. Ну а россиянин Алексей Дудукало, коллега Тарквини по команде, праздновал свой успех - он добыл свои первые очки в этой серии.
Результаты гонки №2:
1. Габриэле Тарквини (SEAT Leon 2.0 TDI) - 13 кругов
2. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,448
3. Тиаго Монтейро (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,886
4. Дэррил О’Янг (Chevrolet Lacetti) +1,614
5. Микель Нюкьяер (SEAT Leon 2.0 TDI) +5,702
6. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +5,901
7. Роберт Дальгрен (Volvo C30) +12,352
8. Норберт Мишелис (BMW 320 TC) +16,721
9. Алексей Дудукало (SEAT Leon 2.0 TDI) +20,141
10. Хавьер Вилья (BMW 320 TC) +28,827
11. Мехди Беннани (BMW 320 TC) +42,066
12. Франц Энгстлер (BMW 320 TC) +48,235
13. Фабио Фабиани (BMW 320si) - сошел
14. Юкинори Танигучи (Chevrolet Lacetti) - сошел
15. Пепе Ориола (SEAT Leon 2.0 TDI) - сошел
16. Урс Сондереггер (BMW 320 TC) - сошел
17. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) - сошел
18. Кристиан Поульсен (BMW 320 TC) - сошел
Положение лидеров в чемпионате:
1. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) – 70 очков
2. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) – 69
3. Габриэле Тарквини (SEAT Leon 2.0 TDI) – 51
4. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) – 48
5. Тиаго Монтейро (SEAT Leon 2.0 TDI) – 6 15 10 = 31
6. Том Коронель (BMW 320 TC) – 30