Старт из лидирующей группы лучше всего удался Маттиасу Экстрёму. На какое-то время он даже опередил Спенглера, но за счёт более выгодной траектории Бруно всё же вернул себе позицию. Остальные гонщики в лидирующей группе события не форсировали, только Маро Энгелю удалось выбраться на 5-е место. Гари Паффетт смог отыграть сразу 4 места, Сьюзи Стоддарт – и того больше, только вот она сделала это с нарушением правил (фальстарт) и была наказана проездом по пит-лейн.
На 6-м круге Мартин Томчик провёл прекрасную атаку и обошёл-таки Энгеля, который не выдержал постоянного давления. А несколько кругов спустя началась первая волна обязательных пит-стопов. Первым заехал Паффетт, лидеры сделали это чуть позднее. После того как все пилоты побывали в боксах, Паффетт обнаружил себя уже на 8-м месте! Остальные расположились в следующем порядке: Спенглер, Экстрём, Шумахер, Томчик, Шайдер, Энгель, Молина.
На 24-м круге Томчик заехал на второй пит-стоп и выехал на трассу с элементом заправочного шланга, который ему пришлось выбросить прямо на трек, из-за чего стюарды приняли решение выпустить машину безопасности. Из-за этой заминки Томчик потерял одну позицию. На рестарте ошибся Молина и позволил Паффетту обогнать себя, а ван дер Занде и Култхард столкнулись, в результате чего голландец вынужден был досрочно завершить гонку. После всех этих треволнений лидеры предпочли больше не портить нервы друг другу, и лишь на последнем круге Ральф Шумахер, который ошибся в шпильке, чуть было не подарил подиум Шайдеру, но сумел всё-таки сохранить за собой 3-е место.
Результаты гонки:
1. Б. Спенглер (Mercedes) 1:03:07,244 (10 очков)
2. М. Экстрём (Audi) +3,696 (8)
3. Р. Шумахер (Mercedes) +3,883 (6)
4. Т. Шайдер (Audi) +4,585 (5)
5. М. Томчик (Audi) +5,256 (4)
6. Г. Паффетт (Mercedes) +6,591 (3)
7. Дж. Грин (Mercedes) +10,653 (2)
8. М. Энгель (Mercedes) +11,938 (1)
9. О. Джарвис (Audi) +13,803
10. Д. Култхард (Mercedes) +14,246
11. М. Рокенфеллер (Audi) +16,164
12. С. Стоддарт (Mercedes) +16,488
13. К. Виторис (Mercedes) +17,310
14. Э. Мортара (Audi) +18,341
15. Р. Фрей (Audi) +25,944
16. М. Молина (Audi) +28,420
17. Ф. Альбукерке (Audi) +29,011
Сход:
Р. ван дер Занде (Mercedes)