После квалификации был составлен ставший традиционным список штрафников. В число провинившихся попал и Гидо ван дер Гарде, который должен был стартовать с поула - это место и два зачетных очка в итоге досталось его главному конкуренту - Сэму Бёрду.
Британец получил отличную возможность оторваться от Гидо в общем зачете, но все его мечты улетучились прямо на старте - Сэм заглох! На бешеной скорости его принялись объезжать соперники и какое-то чудо помогло всем избежать аварий. Но без контакта не обошлось. Паренте, который стартовал с третьего места прямо позади Бёрда, вынужден был тут же свернуть влево, что привело к касанию с Вальсекки. Победителем из этой стычки вышел Давиде, а Альваро стал лишь вторым, хотя имел шанс захватить лидерство. За этой парой последовал единственный монегаск на трассе - Стефано Колетти.
В лидирующей группе очной ожесточенной борьбы не получилось, но зато позади творился настоящий хаос. Первым "номер" выкинул Жуль Бьянки. Он стартовал шестым, но очень скоро вышел на пятую позицию и оказался позади Гидо ван дер Гарде. Француз был быстрее и пытался атаковать, но все закончилось обоюдными неприятностями. Перед входом в шикану Жуль зацепил Гидо: у первого было повреждено переднее антикрыло, а у второго, что намного хуже, - заднее. Бьянки поехал на вынужденный пит первым и он закончился для него сходом. Сперва он не смог сам тронуться, а затем припарковался на выезде из пит-лейн.
Ван дер Гарде продержался на трассе дольше. Он не спешил на пит, но судьи показали ему черно-оранжевый флаг - машина была повреждена и нужно было произвести починку. Увы, но все проблемы решить не удалось, хотя по ходу дистанции Гидо сумел показать промежуточное время быстрейшего круга. Это могло принести ему очко, но позже соперники поехали быстрее и оно ему не досталось.
В распределении мест в очковой зоне ключевую роль сыграла тактика обязательного пит-стопа. Лука Филиппи, который стартовал 12-м, и Роман Гросжан, который еще на старте прорвался на 18-е место, оттянули свой пит очень сильно и благодаря хорошему времени на чистой трассе сумели выйти на третье и четвертое место соответственно! Стефано Колетти, наоборот, заехал в боксы рано и попал в трафик, что отбросило его на пятое место.
Еще один удачный рывок благодаря пит-стопу сделал Сэм Бёрд. На первых кругах британец ехал очень быстро и догнал пелотон, а после более позднего пита подобрался к очковой зоне. На 10-м месте ехал его напарник по команде Маркус Эрикссон и между ними произошла настоящая разборка. Сперва Сэм обошел шведа в последнем повороте (не обошлось без контакта), но тот ответил через круг - и как ответил! На машине Эрикссона заднее антикрыло получило повреждения и на выходе из туннеля просто отлетело, а Сэм Бёрд ехал позади и налетел на осколки, получив прокол. Так пилоты команды iSport International закончили гонку.
Ну а Вальсекки, который в прошлом сезоне выступал как раз за iSport, уверенно довел дело до победы.
1. Давиде Вальсекки (Team AirAsia) - 41 круг
2. Альваро Паренте (Racing Engineering) +1,4
3. Лука Филиппи (Super Nova Racing) +2,1
4. Роман Гросжан (DAMS) +4,2
5. Стефано Колетти (Trident Racing) +14,0
6. Йосеф Краль (Arden International) +14,4
7. Оливер Тарви (Carlin) +15,0
8. Макс Чилтон (Carlin) +16,0
9. Шарль Пик (Barwa Addax Team) +19,5
10. Фабио Леймер (Rapax) +19,9
11. Кевин Мироха (Ocean Racing Technology) +26,6
12. Кевин Чеккон (Scuderia Coloni) +27,3
13. Эстебан Гутьеррес (Lotus ART) +33,4
14. Михаэль Херк (Scuderia Coloni) +44,2
15. Файруз Фаузи (Super Nova Racing) +1 круг
Сошли:
16. Хулиан Леал (Rapax)
17. Джолион Палмер (Arden International)
18. Сэм Берд (iSport International)
19. Маркус Эрикссон (iSport International)
20. Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax Team)
21. Дани Клос (Racing Engineering)
22. Родольфо Гонсалес (Trident Racing)
23. Луис Разиа (Team AirAsia)
24. Джонни Секотто-мл. (Ocean Racing Technology)
25. Жуль Бьянки (Lotus ART)
26. Пал Вархёуг (DAMS)