Дело в том, что Кристиан Поульсен успел отправиться на свой быстрый круг. Он ехал в очень хорошем темпе и должен был попадать в Q2, но в самом конце дистанции, не справился с управлением и протаранил стену своим BMW. В следствие этого десятую позицию сохранил Стефано Д’асте. Выиграл же первую часть Габриэле Тарквини.
Габриэле Тарквини (Sunred SR Leon 1.6T) +2:06,397
Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) + 0,225
Том Коронель (BMW 320 TC) + 0,276
Норберт Микелис (BMW 320 TC) + 0,392
Франц Энгстлер (BMW 320 TC) + 0,430
Роберт Дальгрен (Volvo C30 Drive) + 0,433
Тиаго Монтейро (SEAT Leon 2.0 TDI) + 0,441
Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) + 0,521
Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) + 0,567
Стефано Д’асте (BMW 320 TC) + 0,590
Во втором сегменте равных не было пилотам Шевроле. Первым завтра будет стартовать Ален Меню, который показал свое лучше время в самом конце сессии. Вслед за ним в гонку отправится Иван Мюллер, ну а третьим стал Роберт Хафф. Таким образом, первые три места квалификации зеркально отображают положение в общем зачете.
Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) 2:04,946
Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) + 0,334
Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) + 0,338
Габриэле Тарквини (Sunred SR Leon 1.6T) + 0,602
Тиаго Монтейро (SEAT Leon 2.0 TDI) +0,710
Том Коронель (BMW 320 TC) + 1,197
Роберт Дальгрен (Volvo C30 Drive) + 1,732
Норберт Микелис (BMW 320 TC) + 1,736
Д’асте (BMW 320 TC) + 1,776
Франц Энгстлер (BMW 320 TC) + 1,824