В первой гонке события в лидирующей группе развивались очень вяло. Мюллер легко удержал свое первое место после старта. Хафф попытался обогнать Мюллера только за несколько кругов до конца гонки, но все его попытки были четными. Третьим финишировал еще один пилот Шевроле Ален Меню. Таким образом первые три места на стартовой решетке по итогам квалификации финишировали на тех же позициях
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) — 13 кругов
2. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +1.136
3. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +3.903
4. Том Коронель (BMW 320 TC) + 8.708
5. Габриэле Тарквини ( SEAT Leon 2.0 TDI) + 9.299
Вторая гонка была намного интересней. Иван Мюллер после своей победы должен был стартовать с десятого места и воспользовавшись хаос на прямой старт-финиш начал свой прорыв. В лидеры француз вырвался на пятом круге, обошел при этом Габриэле Тарквини. Вторым снова был Роберт Хафф, третьим же стал Франц Энгштлер. Таким образом Иван после дубля в Донингтоне смог впритык приблизиться к Хаффу в общем зачете.
Результаты второй гонки, 13 кругов (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) — 13 кругов
2. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +0.957
3. Франц Энгштлер (BMW 320 TC) +3.676
4. Том Коронель (BMW 320 TC) + 4.826
5. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) + 8.392