Несмотря на то, что перед самым стартом дождь прекратился, но трасса была очень сырой и все пилоты выбрали дождевой комплект. С поула стартовал Сэм Берд.
После старта ван дер Гардо захватил лидерство. Правда, Гидо не долго ехал первым, Берд почти сразу себе вернул лидерство, а голландец защищая вторую позицию столкнулся с Клоссом и это закончилось обоюдным сходом.
Благодаря двойному сходу соперников очень продвинулся вперед Роман Гросжан и через пару кругов после начала гонки боролся с Жюлем Бьянки за лидерство. Сэм Берд не удержал свою машину в 11 повороте и его развернуло. Пара Грожан Бьянки быстро уехала от группы преследователей и начала разборки между собой.
Впечатляющий прорыв удался Эстебану Гутьерресу, который уже до первой волны питов начал подбираться к Грожану. Эстебан и Роман провели синхронные остановки в боксах и Гутьеррес оказался впереди француза! Совсем скоро Грожан вернул себе второе место, а Эстебан резко начал терять темп и все это закончилось тем, что у него отлетело колесо.
Грожан поехал догонять Бьянки и когда подобравшись начал акцентировано атаковать. Это привело к тому, что Жюль ошибся на предпоследнем круге и потерял лидерство. Гросжан выиграл эту безумную гонку, Бьянки второй, а вчерашний победитель Филиппини третий.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Роман Грожан (DAMS) – 23 круга
2. Жюль Бьянки (ART Grand Prix) +1.5
3. Лука Филиппи (Scuderia Coloni) +7.7
4. Кристиан Фиторис (Racing Engineering) +14.3
5. Адам Кэролл (Super Nova Racing) +24.9
6. Макс Чилтон (Carlin) +42.1
7. Сэм Бёрд (iSport International) +42.4
8. Фабио Леймер (Rapax Team) +45.5
9. Хулиан Леал (Rapax Team) +59.6
10. Михаэль Херк (Scuderia Coloni) +1:04.0
Положение пилотов в общем зачете (лидеры):
1. Роман Грожан — 59 очков.
2. Гидо ван дер Гарде — 41.
3. Шарль Пик — 34.
4. Сэм Бёрд — 33.
5. Жюль Бьянки — 32.
6. Давиде Вальсекки — 30.
7. Дани Клос — 26.
8. Лука Филиппи — 24.
9. Маркус Эрикссон — 21.
10. Стефано Колетти — 16.