В первой квалификационной сессии Роберт сразу же показал хорошее время, которое, правда, никто особо не стремился побить, чтобы оказаться в десятке чуть ниже. А судьба поула для второй гонки решилась в самой концовке, когда Том Коронель и Иван Мюллер решили не играть в лотерею и проехали с достаточным запасом для попадания в Q2. На счастливом 10-м месте в итоге оказался Франц Энгстлер, который завтра попытается использовать стартовое преимущество своего заднеприводного BMW.
Результаты Q1 (положение лидеров):
1. Роберт Дальгрен (Volvo C30 Drive) 1:34,886
2. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,189
3. Том Коронель (BMW 320 TC) +0,395
4. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,531
5. Габриэле Тарквини (Sunred SR Leon 1.6T) +0,538
6. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,573
7. Микель Нюкьяер (Sunred SR Leon 1.6T) +0,636
8. Норберт Микелис (BMW 320 TC) +0,670
9. Тиаго Монтейро (Sunred SR Leon 1.6T) +0,724
10. Франц Энгстлер (BMW 320 TC) +0,735
Во второй части квалификации Дальгрен был настроен дать бой Шевроле. Поначалу он шёл почти вровень с их пилотами, но в лучшей попытке Иван Мюллер был убедителен, опередив ближайшего преследователя более чем на полсекунды. Однако Дальгрену удалось совершить, казалось бы, невозможное: швед попал на первый ряд стартового поля, оставив позади себя даже лидера сезона Роберта Хаффа!
Результаты Q2:
1. Иван Мюллер (Chevrolet Cruze 1.6T) 1:33,712
2. Роберт Дальгрен (Volvo C30 Drive) +0,503
3. Роберт Хафф (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,578
4. Габриэле Тарквини (Sunred SR Leon 1.6T) +0,807
5. Том Коронель (BMW 320 TC) +0,923
6. Ален Меню (Chevrolet Cruze 1.6T) +0,961
7. Норберт Микелис (BMW 320 TC) +1,172
8. Микель Нюкьяер (Sunred SR Leon 1.6T) +1,548
9. Франц Энгстлер (BMW 320 TC) +1,658
10. Тиаго Монтейро (Sunred SR Leon 1.6T) +1,789