Дирекция гонки изменила первый ряд стартовой решётки: Файруз Фаузи и Йозеф Краль поменялись местами, так как малайзийца решили наказать за неправомерные действия в режиме машины безопасности. Чех воспользовался этим и удержал со старта первое место, а следом за ним неожиданно оказался Джонни Чекотто, стартовавший 11-м! Того преследовал Фаузи и Лука Филиппи, который был явно быстрее этих двух пилотов. На следующих двух кругах Фаузи и Чекотто были пройдены, и Филиппи устремился в погоню за лидером.
Его задача немного упростилась в результате того, что Фабио Леймер разбил свой болид и спровоцировал выезд сэйфти-кара. После рестарта Филиппи понадобилось менее трёх минут, чтобы пройти Краля, а вот Фаузи повредил переднее антикрыло, замедлился и предоставил право бороться за 3-ю позицию Чекотто, Роману Гросжану и Жюлю Бьянки. Чекотто был уже не столь быстр, поэтому начал сдавать позиции, а Бьянки благодаря своей активности вырвался из этой группы и вскоре принялся атаковать Краля, обогнать которого ему удалось на предпоследнем круге. Ну а первому месту Луки Филиппи уже ничто не угрожало, и подиум оформился в следующем порядке: Филиппи, Бьянки, Краль. В зачётную шестёрку попали также Гросжан, Сэм Бёрд и Дани Клос.
Результаты гонки №2:
1. Лука Филиппи (Scuderia Coloni) – 18 кругов
2. Жюль Бьянки (Lotus ART) +4,4
3. Йозеф Краль (Arden International) +6,8
4. Роман Гросжан (DAMS) +7,6
5. Сэм Бёрд (iSport International) +8,9
6. Дани Клос (Racing Engineering) +12,9
7. Эстебан Гутьеррес (Lotus ART) +14,3
8. Джонни Чекотто (Ocean Racing Technology) +19,3
9. Брендон Хартли (Ocean Racing Technology) +19,6
10. Давиде Вальсекки (Caterham Team AirAsia) +20,1
11. Адам Кэрролл (Super Nova Racing) +21,4
12. Маркус Эрикссон (iSport International) +22,0
13. Кристиан Фиторис (Racing Engineering) +22,3
14. Джолион Палмер (Arden International) +22,9
15. Михаэль Херк (Scuderia Coloni) +23,6
16. Макс Чилтон (Carlin) +27,9
17. Родольфо Гонсалес (Trident Racing) +28,5
18. Пал Вархауг (DAMS) +28,5
19. Шарль Пик (Barwa Addax Team) +28,8
20. Гидо ван дер Гарде (Barwa Addax Team) +29,3
21. Файруз Фаузи (Super Nova Racing) +59,0
Сошли:
Михаил Алёшин (Carlin)
Хулиан Леал (Rapax)
Луис Разиа (Caterham Team AirAsia)
Фабио Леймер (Rapax)
Общий зачёт серии (положение лидеров):
1. Роман Гросжан – 83 очка
2. Гидо ван дер Гарде – 49
3. Жюль Бьянки – 48
4. Шарль Пик – 42
5. Лука Филиппи – 39
6. Сэм Бёрд – 37