Первая часть квалификации была прервана аварией Филипе Альбукерке, после чего дирекция приняла решение всех допустить в Q2, дабы не осложнять жизнь пилотам. Таким образом, было важно попасть в первую восьмёрку, чтобы продолжить участие в квалификации. Ввиду очень короткого круга результаты были невероятно плотными, поэтому не стоит удивляться, например, неудаче Тимо Шайдера, занявшего 12-е место. Бруно Спенглер долгое время находился в нижней половине списка, но под конец второй сессии всё же сумел попасть в Q3, чего не удалось сделать Дэвиду Култхарду – 16-й результат.
Однако третья часть оказалась для Спенглера последней (та же участь постигла и Ральфа Шумахера). Бруно уступил Гэри Паффетту 0,062 с, но этого хватило лишь для завоевания 6-го места. Кроме того, Спенглер на стартовой решётке будет сдвинут на две позиции вниз за использование немаркированной резины на тренировках, а с 8-й позиции за победу бороться тяжеловато...
В финальную часть вместе с Паффетом проследовали Джейми Грин, Мартин Томчик и Майк Роккенфеллер. Последний оказался лучшим из них и взял поул, а Томчик не смог по максимуму использовать неудачу Спенглера – лишь 3-е место.
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Майк Роккенфеллер (Audi) 0:42,090
2. Гэри Паффетт (Mercedes) 0:42,288
3. Мартин Томчик (Audi) 0:42,297
4. Джейми Грин (Mercedes) 0:42,345
5. Маттиас Экстрём (Audi) 0:42,039
6. Бруно Спенглер (Mercedes) 0:42,068
7. Ральф Шумахер (Mercedes) 0:42,080
8. Мигель Молина (Audi) 0:42,121