Главное событие первой части квалификации - неудача Алена Меню, который на быстром круге в попытке улучшить своё 13-е время столкнулся с Андре Коуту. Любопытно, что Микель Нюкьяер и Франц Энгстлер показали одинаковые результаты, но старт с поула во второй гонке возьмёт немец, побеждавший в этом году в Ошерслебене, ну а Роберт Хафф получит в ней возможность отыграть у Ивана Мюллера какие-то очки, ведь 3-я стартовая позиция против 8-й - серьёзное преимущество.
Результаты Q1 (положение лидеров):
1. Роберт Дальгрен (Volvo) - 2:32,881
2. Дэррил О'Янг (Chevrolet) +0,296
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,472
4. Андре Коуту (SEAT) +1,073
5. Мехди Беннани (BMW) +1,095
6. Габриэле Тарквини (SEAT) +1,204
7. Том Коронель (BMW) +1,290
8. Роберт Хафф (Chevrolet) +1,343
9. Микель Нюкьяер (SEAT) +1,351
10. Франц Энгстлер (BMW) +1,351
Во второй части сессии Хафф нанёс ещё один удар, завоевав поул в упорной борьбе с Мюллером - на таком длинном круге никто не смог вмешаться в их дуэль. Дэррил О'Янг, проведший лучшую квалификацию в карьере, совсем немного уступил Габриэле Тарквини, а португалец Андре Коуту, выступающий под флагом Макао, сумел порадовать местную публику, заняв в квалификации почётное для себя 7-е место.
Результаты Q2:
1. Роберт Хафф (Chevrolet) - 2:30,881
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,268
3. Габриэле Тарквини (SEAT) +1,266
4. Дэррил О'Янг (Chevrolet) +1,638
5. Том Коронель (BMW) +2,944
6. Мехди Беннани (BMW) +3,474
7. Андре Коуту (SEAT) +3,482
8. Микель Нюкьяер (SEAT) +3,617
9. Франц Энгстлер (BMW) +3,995
10. Роберт Дальгрен (Volvo) +13:45,113
К сожалению, Фреди Барт и Роберт Дальгрен не примут участия в воскресных заездах - после свободной практики швейцарец попал в госпиталь вследствие интоксикации дымом, полученной во время ликвидации возгорания на его машине, а швед, попавший в аварию во втором сегменте квалификации, повредил большой палец правой руки.