В первом квалификационном сегменте Иван Мюллер, Роберт Хафф и Ален Меню по традиции сразу же показали хорошие результаты и заняли первые три позиции, а чуть позже к ним присоединился еще один пилот Шевроле Алекс Макдауэлл. За три минуты до конца стюарды вывесили красный флаг: Франц Энгстлер не без помощи соперников в опасном месте вылетел в гравий. У гонщиков оставалось время на одну попытку: за бортом финала пребывали, в частности, Пепе Ориола и Норберт Микелис, и если первый сумел ускориться и показать достаточное для попадания в Q2 время, то второй так и остался за пределами топ-12, что стало главной неожиданностью первого сегмента.
Решающую 10-минутку лучше всех начал Меню, но вторым шансом идеально воспользовался Хафф, завоевавший в итоге поул. Рядом с ним стартует Мюллер, оттеснивший Меню на третье место. Лучшим не из Шевроле оказался Габриэле Тарквини, а девятое место Тома Коронеля принесет ему первый стартовый ряд во второй гонке (на поуле будет Алексей Дудукало).
Результаты квалификации (положение лидеров):
1. Роберт Хафф (Chevrolet) - 1:26,791
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +0,142
3. Ален Меню (Chevrolet) +0,170
4. Габриэле Тарквини (SEAT) +0,699
5. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +0,782
6. Тиаго Монтейро (SEAT) +1,017
7. Стефано д'Асте (BMW) +1,136
8. Пепе Ориола (SEAT) +1,331
9. Том Коронель (BMW) +1,333
10. Алексей Дудукало (SEAT) +1,526
11. Дэррил О'Янг (SEAT) +1,551
12. Мехди Беннани (BMW) +1,582