Воскресная квалификация получилась куда интереснее субботней. Лидер сессии неоднократно менялся, но все решилось под клетчатым флагом: Робин Фрейнс в последний момент выехал из 1:40, чего никто из его соперников сделать не сумел. Вчерашний триумфатор Жюль Бьянки оказался третьим, а между ними расположился Марко Соренсен.
Сэм Берд также имел шансы на поул, но показанного им результата не хватило даже для попадания в топ-6.
Результаты квалификации:
1. Робин Фрейнс (Fortec Motorsports) - 1:39,991
2. Марко Соренсен (Lotus) +0,110
3. Жюль Бьянки (Tech 1 Racing) +0,124
4. Артур Пик (DAMS) +0,426
5. Сезар Рамос (Lotus) +0,450
6. Кевин Магнуссен (Carlin) +0,496
7. Сэм Берд (ISR) +0,522
8. Антониу Феликс да Кошта (Arden Caterham) +0,767
9. Андре Неграу (International Draco Racing) +0,791
10. Михаил Алешин (Team RFR) +0,804
11. Вальтер Грубмюллер (P1 Motorsport) +0,882
12. Джейк Розенцвайг (ISR) +0,984
13. Нико Мюллер (International Draco Racing) +1,030
14. Кевин Корьюс (Tech 1 Racing) +1,100
15. Ник Йеллоли (Comtec Racing) +1,121
16. Карлос Уэртас (Fortec Motorsports) +1,125
17. Александер Росси (Arden Caterham) +1,205
18. Антон Небылицкий (Team RFR) +1,402
19. Уилл Стивенс (Carlin) +1,484
20. Даниил Мове (P1 Motorsport) +2,051
21. Витторио Гирелли (Comtec Racing) +2,257
22. Джованни Вентурини (BVM Target) +2,401
23. Николай Марценко (BVM Target) +2,419
24. Янн Кунья (Pons Racing) +2,477
25. Цоэль Амберг (Pons Racing) +3,735
Лукас Форести (DAMS) +11,478 (за пределами 107 %)
Фрейнс выиграл старт, но воспользоваться этим ему не удалось: на первом круге внезапно начался дождь (который, впрочем, тут же прекратился), в середине пелотона произошла авария, и на трассе появилась машина безопасности (за Фрейнсом расположились Бьянки, Берд и Соренсен). После рестарта Бьянки первым сразу заехал в боксы, но на первом же круге после пит-стопа вылетел в гравий. Берд опередил Фрейнса, после чего каждый из них сменил резину, и в лидеры вышел Соренсен.
Датчанин свою обязательную остановку совершил в середине гонки и выехал впереди Фрейнса и Берда. После этого дождь возобновился, в результате чего преимущество получили более хладнокровные пилоты, не торопившиеся с пит-стопами. Лучшим из них оказался Ник Йеллоли, который и выиграл гонку, а Андре Неграу под конец уступил-таки второе место Соренсену.
Результаты гонки:
1. Ник Йеллоли (Comtec Racing) - 21 круг
2. Марко Соренсен (Lotus) +27,123
3. Андре Неграу (International Draco Racing) +30,076
4. Сэм Берд (ISR) +31,088
5. Робин Фрейнс (Fortec Motorsports) +34,593
6. Михаил Алешин (Team RFR) +48,087
7. Даниил Мове (P1 Motorsport) +49,463
8. Кевин Магнуссен (Carlin) +53,218
9. Александер Росси (Arden Caterham) +1:00,540
10. Антониу Феликс да Кошта (Arden Caterham) +1:01,223
11. Лукас Форести (DAMS) +1:22,090
12. Жюль Бьянки (Tech 1 Racing) +1:27,105
13. Уилл Стивенс (Carlin) +1:32,809
14. Джованни Вентурини (BVM Target) +1:36,536
15. Вальтер Грубмюллер (P1 Motorsport) +1:38,609
16. Антон Небылицкий (Team RFR) +1:56,650
17. Джейк Розенцвайг (ISR) +1 круг
18. Цоэль Амберг (Pons Racing) +1 круг
Сошли:
Нико Мюллер (International Draco Racing)
Артур Пик (DAMS)
Николай Марценко (BVM Target)
Кевин Корьюс (Tech 1 Racing)
Витторио Гирелли (Comtec Racing)
Карлос Уэртас (Fortec Motorsports)
Сезар Рамос (Lotus)
Янн Кунья (Pons Racing)
Общий зачет (положение лидеров):
1. Сэм Берд (ISR) - 86 очков
2. Робин Фрейнс (Fortec Motorsports) - 86
3. Ник Йеллоли (Comtec Racing) - 76
4. Марко Соренсен (Lotus) - 71
5. Жюль Бьянки (Tech 1 Racing) - 61
6. Кевин Магнуссен (Carlin) - 57
7. Нико Мюллер (International Draco Racing) - 50
8. Артур Пик (DAMS) - 27