Напомним, что к предпоследнему этапу Чемпионата Украины по кольцевым гонкам Игорь Скуз подошел со 100-процентным результатом – лидер команды Master Kart Racing не только в сухую выиграл все шесть гонок, но и добавил в свою копилку все до единого возможные бонусные баллы, присуждаемые за поул-позишн и рекорд круга в гонке. Чтобы досрочно завоевать очередной, третий подряд чемпионский титул Игорю Скузу было достаточно победить лишь еще в одной гонке.
Все протоколы неизменно возглавлялись исключительно действующим Чемпионом Украины класса "Туринг-лайт". Примечательно, что, будучи уверенным в своих силах, Игорь решил сберечь комплект новой резины на гонку и в пятницу квалифицировался на старой резине. Более того, он проехал лишь пару кругов, после чего спокойно с пит-лейна наблюдал за попытками соверников улучшить его время. Два действующих чемпиона Украины из младших классов, перебравшиеся в этом году в "Туринг-лайт", остались позади, причем лучшее время Александра Иванченко оказалось более чем на секунду хуже. Правда, Валерий Жовтоног на новом комплекте резины уступил менее 0,2 секунды времени поула. Однако в гонке Игорь Скуз не оставил шансов двум чемпионам Украины, не говоря уже об остальных.
Уже в конце первого круга он опережал ближайшего на несколько секунд, методично наращивая свое преимущество над остальными. Победив также уверенно, как и в шести предыдущих гонках, Игорь Скуз досрочно, за три гонки до окончания сезона (состоящего из 10 равноценных соревновательных заездов), завоевал уже третий подряд титул Чемпиона Украины в классе "Туринг-лайт". Примечательно, что в гонке он вновь «попутно» забрал очередной бонусный балл за рекорд круга, причем по этому показателю ближайший вновь уступал Скузу более одной секунды.
Впрочем, оставался открытым вопрос с защитой чемпионского титула в командном зачете командой Скуза Master Kart Racing. Игорь так же уверенно взял старт в воскресной гонке и возглавил пелетон, однако спустя пять кругов из под его капота повалил белый дым. "Размотало" вспомогательный ремень, который приводит в действие генератор и насос, но, главное, был перебит один из патрубков системы охлаждения, и лидеру ничего не оставалось, как свернуть на пит-лейн – первый сход в этом году. Примечательно, что и тут Игорь успел установить быстрейшее время в гонке, которое так и не покорилось соперникам. Однако этот бонусный балл в этот раз не играл никакой роли, так как со сходом лидера, весь груз ответственности за судьбу команды лег на плечи его напарников по Master Kart Racing – Олега Скуза и Андрея Товбы.
Отметим, что в споре коллективов на каждой гонке в расчет берется два лучших показателя, и Игорь неизменно в каждой гонке приносил в копилку Master Kart Racing возможный максимум из 14 очков – 12 за победу и два бонусных за поул и рекорд круга. Накануне Андрей попал в аварию на первом круге гонки, тогда как старший брат Игоря финишировал третьим, и по итогам субботней гонки Master Kart Racing в третий раз в этом году возглавила командный подиум.
Теперь же, поначалу, после неудачного старта, где у него не "воткнулась" первая передача, Олег шел только четвертым, а Товба и вовсе седьмым. Однако вскоре техника подвела и Жовтонога, и Олег с Андреем даже порадовали зрителей борьбой за третье место. А после финиша выяснилось, что из-за просчета его команды, автомобиль победившего в заезде Александра Иванченко не досчитался пяти килограмм ниже разрешенного минимум и его результат беспристрастными судьями был аннулирован.
Таким образом, воскресный подиум класса "Туринг-лайт" впервые в этом году возглавил напарник Иванченко - Владимир Апостолюк, к слову, который лидировал после схода Игоря Скуза большую часть дистанции. Вторым и третьим по итогам гонки стали напарники по команде Master Kart Racing – Олег Скуз и Андрей Товба. И хотя благодаря победе в классе "Лада-1600" Василия Водолаги подиум в этот раз возглавила его команда Master KR Racing, в которую также входят Апостолюка и Иванченко, благодаря этому, пусть и не победному дублю в "Туринг-лайт", Master Kart Racing стала второй по итогам воскресенья.
Перед заключительным пятым этапом Master Kart Racing с 167 очками упрочил свою лидирующую позицию, опережая ближайшую конкурентку на 13 баллов. Однако этот задел не гарантирует ровным счетом ничего, к тому же еще один коллектив уступает чемпионской команде Master Kart Racing 18 очков. Так что, несмотря на досрочное завоевание титула Чемпиона Украины в индивидуальном зачете в классе «Туринг-лайт», впереди у Игоря Скуза и его напарников настоящий последний и решающий бой, который состоится 20-21 октября все там же, на автодроме "Чайка".