Квалификация к финальной гонке чемпионата оказалась полностью дождевой и принесла довольно неожиданные результаты. Уже в самом начале сессии Михаил Алешин, который побеждал в главном классе WSR два года назад, установил результат, который так никто и не побил. Ближе всех к Алешину оказался Артур Пик, а на второй ряд стартового поля попали главное открытие этого сезона Антониу Феликс да Кошта и лидер чемпионата Робин Фрейнс.
Конкуренты Фрейнса в борьбе за титул выступили не очень хорошо: Жюль Бьянки показал 6-й результат, а Сэм Берд и вовсе провалился, заняв лишь 16-ю позицию.
Результаты квалификации:
1. Михаил Алешин (Team RFR) - 1:53,112
2. Артур Пик (DAMS) +0,124
3. Антониу Феликс да Кошта (Arden Caterham) +0,407
4. Робин Фрейнс (Fortec Motorsports) +0,522
5. Ааро Вайнио (Team RFR) +0,599
6. Жюль Бьянки (Tech 1 Racing) +0,766
7. Андре Неграу (International Draco Racing) +0,938
8. Вальтер Грубмюллер (P1 Motorsport) +1,130
9. Уилл Стивенс (Carlin) +1,145
10. Джейк Розенцвайг (ISR) +1,222
11. Кевин Магнуссен (Carlin) +1,238
12. Нико Мюллер (International Draco Racing) +1,355
13. Тамаш Пал Кишш (BVM Target) +1,541
14. Ник Йеллоли (Comtec Racing) +1,543
15. Даниил Мове (P1 Motorsport) +1,555
16. Сэм Берд (ISR) +1,575
17. Лукас Форести (DAMS) +1,693
18. Марко Соренсен (Lotus) +1,700
19. Карлос Уэртас (Fortec Motorsports) +1,733
20. Даниэль Абт (Tech 1 Racing) +1,768
21. Александер Росси (Arden Caterham) +1,785
22. Кевин Корьюс (Lotus) +1,810
23. Витторио Гирелли (Comtec Racing) +1,925
24. Цоэль Амберг (Pons Racing) +2,177
25. Янн Кунья (Pons Racing) +2,443
Николай Марценко (BVM Target) - без времени
Гонка проходила на сухой трассе. На старте да Кошта без проблем обошел замешкавшегося Пика, а затем и Алешина; Фрейнс и Бьянки отыграли по одной позиции, так что верхушка пелотона сформировалась в следующем виде: да Кошта, Алешин, Фрейнс, Пик, Бьянки, Вайнио.
После этого да Кошту никто не видел. Португалец унесся вперед, привозя своим ближайшим преследователям по секунде на круге, и финишировал в гордом одиночестве. Борьба за второе место была куда интереснее: после волны пит-стопов Алешин остался на второй позиции, но сзади оказался его напарник Ааро Вайнио. Победителем вышел более опытный Алешин, но 19-летний финн также может быть доволен своим выступлением.
Что же касается интриги в борьбе за титул, то ее как таковой не было. Фрейнс все время находился впереди Бьянки, а когда Жюль попытался обменяться с ним позициями, Робин жестким маневром выдавил его в гравий. Бьянки сошел, а Фрейнс поехал дальше и после финиша был объявлен чемпионом Мировой серии Рено. Наши поздравления победителю!
Результаты гонки:
1. Антониу Феликс да Кошта (Arden Caterham) - 29 кругов
2. Михаил Алешин (Team RFR) +27,856
3. Ааро Вайнио (Team RFR) +28,689
4. Кевин Магнуссен (Carlin) +29,398
5. Александер Росси (Arden Caterham) +29,919
6. Артур Пик (DAMS) +32,398
7. Робин Фрейнс (Fortec Motorsports) +33,293
8. Сэм Берд (ISR) +34,088
9. Андре Неграу (International Draco Racing) +36,224
10. Уилл Стивенс (Carlin) +40,049
11. Вальтер Грубмюллер (P1 Motorsport) +42,532
12. Джейк Розенцвайг (ISR) +43,998
13. Тамаш Пал Кишш (BVM Target) +44,714
14. Ник Йеллоли (Comtec Racing) +54,282
15. Нико Мюллер (International Draco Racing) +1:05,300
16. Даниил Мове (P1 Motorsport) +1:31,146
17. Кевин Корьюс (Lotus) +1:31,336
18. Карлос Уэртас (Fortec Motorsports) +1:43,132
19. Витторио Гирелли (Comtec Racing) +1:46,192
20. Николай Марценко (BVM Target) +1:46,429
21. Янн Кунья (Pons Racing) +1:58,682
22. Цоэль Амберг (Pons Racing) +1 круг
Сошли:
Лукас Форести (DAMS)
Жюль Бьянки (Tech 1 Racing)
Даниэль Абт (Tech 1 Racing)
Марко Соренсен (Lotus)
Общий зачет (положение лидеров):
1. Робин Фрейнс (Fortec Motorsports) - 195 очков
2. Жюль Бьянки (Tech 1 Racing) - 185
3. Сэм Берд (ISR) - 177
4. Антониу Феликс да Кошта (Arden Caterham) - 166
5. Ник Йеллоли (Comtec Racing) - 122
6. Марко Соренсен (Lotus) - 122
7. Кевин Магнуссен (Carlin) - 106
8. Артур Пик (DAMS) - 102