Первая гонка, может статься, оказалась решающей в борьбе за чемпионство. Обладатель поула Ален Меню уверенно выиграл старт, следом за ним расположился Роберт Хафф, а вот Ивану Мюллеру не хватило места в стартовой сутолоке, вследствие чего его выбил Норберт Микелис. После этого Мюллер отправился в боксы, так как его машина получила достаточно серьезные повреждения.
Все это, разумеется, было на руку Меню и Хаффу. Особенно Хаффу... Ален и Роберт, как они это обычно делают, уехали от преследователей и заняли первые два места. Дополнил подиум Стефано д'Асте, сумевший извлечь выгоду из вышеописанных событий с участием Мюллера.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Ален Меню (Chevrolet) - 13 кругов
2. Роберт Хафф (Chevrolet) +1,500
3. Стефано д'Асте (BMW) +11,192
4. Том Коронель (BMW) +13,327
5. Габриэле Тарквини (SEAT) +15,653
6. Том Бордмэн (SEAT) +26,382
7. Тиаго Монтейро (Honda) +30,032
8. Колин Теркингтон (Chevrolet) +30,125
9. Альберто Черки (BMW) +31,463
10. Фреди Барт (SEAT) +36,426
Стартовое поле на вторую гонку было сформировано в следующем виде: Коронель, Тарквини, Макдауэлл, Ориола, д'Асте, Теркингтон, Хафф, Микелис, Мюллер, Меню. Главный вопрос этого заезда состоял в следующем: сумеют ли "Крузы" пробиться наверх? Сумели, правда, не без приключений.
Меню, имевший 10-ю стартовую позицию, начал гонку куда лучше своих партнеров по команде, и первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Коронель, д'Асте, Меню, Мюллер, Хафф, Тарквини. Пилоты БМВ сложили оружие где-то к 5-му кругу, и пелотон возглавили "Крузы". Однако Мюллера не устраивало такое положение вещей (француз ехал вторым), и на 8-м круге он предпринял атаку на Меню, в которой не обошлось без контакта. Вперед вышел воспользовавшийся этим Хафф, который в итоге и выиграл гонку, а Мюллеру удалось-таки опередить Меню.
Итак, Мюллер финишировал вторым, но он может лишиться даже этого, если стюарды сочтут его виновным в инциденте.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Роберт Хафф (Chevrolet) - 13 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +1,195
3. Ален Меню (Chevrolet) +2,698
4. Том Коронель (BMW) +4,378
5. Стефано д'Асте (BMW) +4,866
6. Мехди Беннани (BMW) +5,574
7. Габриэле Тарквини (SEAT) +20,406
8. Колин Теркингтон (Chevrolet) +25,189
9. Том Бордмэн (SEAT) +26,741
10. Альберто Черки (BMW) +27,167
Общий зачет (положение лидеров):
1. Роберт Хафф (Chevrolet) - 390 очков
2. Иван Мюллер (Chevrolet) - 367
3. Ален Меню (Chevrolet) - 352
4. Габриэле Тарквини (SEAT) - 236
5. Том Коронель (BMW) - 196
6. Норберт Микелис (BMW) - 155
7. Стефано д'Асте (BMW) - 142
8. Пепе Ориола (SEAT) - 131
9. Тиаго Монтейро (SEAT/Honda) - 72
10. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) - 66