Колетти сумел реализовать старт с поула, войдя в первый поворот лидером. Хорошо стартовали Ляймер, опередивший двух соперников и расположившийся за Колетти, и Эванс, к концу первого круга выбравшийся на третье место. Пелотон сформировался в следующем виде: Колетти, Ляймер, Эванс, Каладо, Наср, Труммер, Дилльман, Канамасас, Берд, Леал.
Дебютант Эванс, испугавшийся собственной смелости, вскоре сдал и скатился в середину пелотона. Двое лидеров, в роли которых на сей раз выступили Колетти и Ляймер, быстро оторвались от преследователей и повели борьбу за победу. Колетти провел ранний пит-стоп, что его и сгубило... Монегаск долгое время лидировал, но под конец гонки его шины пришли в негодность, из-за чего ему пришлось уступить не только Ляймеру, но и выжидавшему своего часа Каладо.
Ляймер впервые выиграл основную гонку. До этого швейцарский гонщик дважды побеждал в спринте; последний подобный успех датирован 2011 годом.
Результаты первой гонки:
1. Фабио Ляймер (Racing Engineering) - 31 круг
2. Джеймс Каладо (ART Grand Prix) +2,0
3. Стефано Колетти (Rapax) +11,2
4. Фелипе Наср (Carlin) +12,8
5. Хулиан Леал (Racing Engineering) +28,8
6. Джолион Палмер (Carlin) +34,2
7. Сэм Берд (RUSSIAN TIME) +41,1
8. Стефан Ришельми (DAMS) +58,9
9. Зимон Труммер (Rapax) +62,8
10. Митч Эванс (Arden International) +73,7
11. Рене Биндер (Venezuela GP Lazarus) +76,1
12. Джонни Чекотто (Arden International) +78,3
13. Конор Дейли (Hilmer Motorsport) +80,0
14. Том Дилльман (RUSSIAN TIME) +81,8
15. Пол Вархеуг (Hilmer Motorsport) +83,7
16. Кевин Джовези (Venezuela GP Lazarus) +95,7
17. Кевин Чеккон (Trident Racing) +97,9
18. Джейк Розенцвайг (Barwa Addax Team) +103,2
19. Серхио Канамасас (Caterham Racing) +120,2
20. Рио Харьянто (Barwa Addax Team) +1 круг
21. Ма Цинхуа (Caterham Racing) +1 круг
Сошли:
Натанаэль Бертон (Trident Racing)
Даниель Абт (ART Grand Prix)
Даниел де Йонг (MP Motorsport)
Эйдриан Куэйф-Хоббс (MP Motorsport)
Маркус Эрикссон (DAMS)