Маркус Эрикссон, занявший в квалификации второе место, не смог уйти на прогревочный круг, облегчив задачу обладателю поула Фабио Ляймеру. Вместо Эрикссона Ляймеру на старте пришлось бороться со Стефано Колетти, и швейцарец выдержал это испытание, оставшись во главе пелотона. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Ляймер, Колетти, Берд, Наср, Росси, Палмер.
На втором круге Джолион Палмер в борьбе за пятую позицию обошел Александера Росси. После этого положение стабилизировалось. Ляймер уверенно вел пелотон, отрываясь при этом от Колетти... Круга с седьмого началась волна пит-стопов, которую лидеры поначалу игнорировали. Ляймер и Колетти заехали в боксы после 10-го круга; первый остался впереди всех (если не учитывать "беспитовых" гонщиков), а второй чуть было не отдал позицию Росси, проведшему очень ранний пит-стоп.
После этого лидирующие пилоты успокоились и особо не усердствовали. Первая тройка осталась прежней: Ляймер, Колетти, Росси; дополнили топ-6 Фелипе Наср, Палмер и Сэм Берд.
Результаты первой гонки:
1. Фабио Ляймер (Racing Engineering) - 32 круга
2. Стефано Колетти (Rapax) +1,9
3. Александер Росси (Caterham Racing) +9,0
4. Фелипе Наср (Carlin) +9,4
5. Джолион Палмер (Carlin) +15,0
6. Сэм Берд (RUSSIAN TIME) +28,5
7. Эйдриан Куэйф-Хоббс (MP Motorsport) +33,0
8. Том Дилльман (RUSSIAN TIME) +33,5
9. Зимон Труммер (Rapax) +36,2
10. Джонни Чекотто (Arden International) +37,4
11. Кевин Чеккон (Trident Racing) +42,5
12. Джеймс Каладо (ART Grand Prix) +48,0
13. Маркус Эрикссон (DAMS) +48,7
14. Даниель Абт (ART Grand Prix) +53,4
15. Рио Харьянто (Barwa Addax Team) +59,1
16. Джейк Розенцвайг (Barwa Addax Team) +65,9
17. Натанаэль Бертон (Trident Racing) +70,6
18. Рене Биндер (Venezuela GP Lazarus) +71,7
19. Хулиан Леаль (Racing Engineering) +79,8
20. Серхио Канамасас (Caterham Racing) +80,4
21. Робин Фрейнс (Hilmer Motorsport) +1 круг
Сошли:
Кевин Джовези (Venezuela GP Lazarus)
Митч Эванс (Arden International)
Стефан Ришельми (DAMS)
Пол Вархеуг (Hilmer Motorsport)
Даниел де Йонг (MP Motorsport)