В первой гонки лидеры предпочли не форсировать события и финишировали в полном соответствии с итогами квалификации. Габриеле Тарквини, Тьяго Монтейро (оба - заводская Хонда) и Норберт Михелис (частник) оккупировали подиум, не пустив туда Ивана Мюллера. Впрочем, француз, судя по его отставанию, не очень-то на него и стремился, рассчитывая взять своё во втором заезде...
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Габриеле Тарквини (Honda) - 10 кругов
2. Тьяго Монтейро (Honda) +1,202
3. Норберт Михелис (Honda) +1,616
4. Иван Мюллер (Chevrolet) +5,091
5. Том Коронель (BMW) +5,975
6. Джеймс Нэш (Chevrolet) +7,748
7. Микель Нюкьер (Chevrolet) +9,760
8. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +10,078
9. Пепе Ориола (SEAT) +14,055
10. Мехди Беннани (BMW) +19,374
Во второй гонке верхушка стартовой решётки, сформированная по правилу реверсивного старта, выглядела так: Коронель, Ориола, Нэш, Хафф, Макдауэлл, Чилтон, Мюллер, Михелис, Монтейро, Тарквини. Том Коронель сполна воспользовался предоставившимся ему шансом выиграть гонку. Оторвавшись от преследователей на первых кругах, Коронель сумел не разбазарить добытое преимущество и финишировал впереди объективно более быстрых соперников. Отметим, что эта победа стала всего лишь третьей в карьере 41-летнего пилота БМВ.
Дополнили подиум Мюллер и Тарквини, которые ожидаемо совершили неплохой прорыв. Важным является тот факт, что Мюллер ещё в начале гонки сумел опередить Тарквини и отыграть у него часть очков, проигранных в первой гонке; в общем же зачёте француз продолжает уверенно лидировать.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Том Коронель (BMW) - 10 кругов
2. Иван Мюллер (Chevrolet) +2,990
3. Габриеле Тарквини (Honda) +3,345
4. Роб Хафф (SEAT) +4,954
5. Тьяго Монтейро (Honda) +5,222
6. Пепе Ориола (SEAT) +11,365
7. Том Чилтон (Chevrolet) +11,625
8. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +11,816
9. Мехди Беннани (BMW) +12,265
10. Дэррил О'Янг (BMW) +12,498
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 120 очков
2. Габриеле Тарквини (Honda) - 96
3. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 57
4. Том Чилтон (Chevrolet) - 55
5. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 51
6. Пепе Ориола (SEAT) - 49
7. Том Коронель (BMW) - 47
8. Тьяго Монтейро (Honda) - 46
9. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) - 34
10. Роб Хафф (SEAT) - 31