Пилот BMW Аугусту Фарфус, стартовавший со второй позиции, провёл почти идеальную гонку, если таковые вообще существуют. Заехав на первый пит-стоп в режиме машины безопасности, выезд которой спровоцировало возгорание на машине Адриена Тамбе, Фарфус получил ощутимую выгоду, которую и не замедлил реализовать.
Однако главным героем гонки стал даже не Фарфус, а Дирк Вернер, который стартовал двадцатым, а финишировал вторым! Немец отлично разобрался с работой мягкой опциональной резины, проведя на ней длинный и в то же время скоростной отрезок, и выиграл на этом массу времени. Третьим финишировал Кристиан Фиторис, который на первом круге откатился в середину пелотона и поднялся на подиум благодаря использованию тактики Вернера.
Герои прошлого сезона Гэри Паффетт и Бруно Шпенглер замкнули топ-5. Что ж, сезон только начинается...
Результаты гонки:
1. Аугусту Фарфус (BMW) - 42 круга
2. Дирк Вернер (BMW) +3,692
3. Кристиан Фиторис (Mercedes) +9,675
4. Гэри Паффетт (Mercedes) +12,613
5. Бруно Шпенглер (BMW) +13,212
6. Тимо Шайдер (Audi) +13,753
7. Джои Хэнд (BMW) +14,100
8. Майк Роккенфеллер (Audi) +14,477
9. Марко Виттман (BMW) +17,894
10. Роберто Мери (Mercedes) +19,537
11. Паскаль Верляйн (Mercedes) +20,902
12. Даньель Хункаделья (Mercedes) +26,169
13. Мартин Томчик (BMW) +30,904
14. Джейми Грин (Audi) +41,166
15. Мигель Молина (Audi) +43,535
16. Филипи Албукерки (Audi) +54,077
17. Энди Прио (BMW) +2 круга
Сошли:
Маттиас Экстрём (Audi)
Эдоардо Мортара (Audi)
Тимо Глок (BMW)
Роберт Уикенс (Mercedes)
Адриен Тамбе (Audi)