Первая гонка на венгерском автодроме вряд ли могла получиться очень интересной. К сожалению, опасения оправдались: Иван Мюллер и Норберт Михелис, лучше всех выступившие в квалификации, сразу же оторвались от своих преследователей, приехав на финиш с более чем 10-секундным преимуществом над остальными. Габриеле Тарквини, дополнивший подиум, был не в состоянии противопоставить им что-либо...
Четвёртым финишировал Роб Хафф, поднявшийся так высоко за счёт удачного старта. Некоторое оживление в этот заезд вносил Том Коронель, но подняться выше шестой позиции ему не удалось.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 12 кругов
2. Норберт Михелис (Honda) +0,617
3. Габриеле Тарквини (Honda) +12,670
4. Роб Хафф (SEAT) +13,573
5. Мехди Беннани (BMW) +13,861
6. Том Коронель (BMW) +14,133
7. Том Чилтон (Chevrolet) +15,021
8. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +17,343
9. Джеймс Нэш (Chevrolet) +18,073
10. Микель Нюкьер (Chevrolet) +18,465
Во второй гонке верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Макдауэлл, Беннани, Хафф, Нэш, Чилтон, Коронель, Тарквини, Михелис, Мюллер. Этот заезд был омрачён неприятной аварией Тарквини на первом круге, после которой на трассе появилась машина безопасности, собравшая за собой Беннани, Хаффа и Макдауэлла.
После рестарта первые двое оторвались от Макдауэлла, причём Хафф вскоре прошёл Беннани, что принесло действующему чемпиону мира первую победу. Макдауэлл же остался третьим, так как Нэш не в силах был что-либо сделать, а Мюллер не особо активничал, памятуя о сходе своего главного соперника.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Роб Хафф (SEAT) - 14 кругов
2. Мехди Беннани (BMW) +0,426
3. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +4,043
4. Джеймс Нэш (Chevrolet) +4,465
5. Иван Мюллер (Chevrolet) +4,783
6. Том Коронель (BMW) +5,490
7. Том Чилтон (Chevrolet) +6,835
8. Норберт Михелис (Honda) +7,232
9. Микель Нюкьер (Chevrolet) +8,413
10. Дэррил О'Янг (BMW) +8,663
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 160 очков
2. Габриеле Тарквини (Honda) - 114
3. Роб Хафф (SEAT) - 68
4. Том Чилтон (Chevrolet) - 67
5. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 65
6. Том Коронель (BMW) - 64
7. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 60
8. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) - 53
9. Пепе Ориола (SEAT) - 49
10. Норберт Михелис (Honda) - 48