Уже на 1-м этапе GT Sprint International Series экипаж Андрей Круглик-Руслан Цыплаков, выступающий на Ferrari 458 категории GT3, отметился двойным подиумом. Тогда на легендарной итальянской трассе «Монца» в первом заезде дня украинцы заняли третье место в общем зачете и второе в своем классе GTS3. После этого командой было принято решение о расширении. Теперь Team Ukraine racing with Ferrari в одночасовых гонках на выносливость будет представлена сразу двумя машинами.
Дабы получать больше опыта, одна из них целиком предоставлена Руслану Цыплакову. По сути Руслан является новичком, пришедшем в кольцевые гонки только в начале прошлого года, и тем не менее, он провел стабильный уик-энд, дважды финишировав на границе топ-10. Зато второй экипаж, где к Андрею Круглику присоединился итальянец Раффаэле Джаммария, по задумке должен был стать боевым. И эта пара полностью оправдала возложенные на нее надежды.
На чешский автодром Брно съехалось почти два десятка экипажей со всех уголков Европы, включая несколько местных пилотов, хорошо знающих эту трассу. В классе GTS3 стартовало 13 экипажей, причем большинство из них завсегдатаев серии GT Sprint. В квалификации (она делится на два 15-минутных сегмента) Джаммария показал пятое время, тогда как Круглик - третьее и второе в классе.
Уже на старте первой одночасовой гонки Рафаэле смог вырваться на вторую позицию. Впереди оставался лишь экипаж отца и сына Талканиц, выступающих на куда более мощной Ferrari 458 категории GT2. Несмотря на то, что экипаж Team Ukraine racing with Ferrari ждал 10-секундный штрафной гандикап за второе место на предыдущем этапе (для Талканиц это были 15 секунд за победу), благодаря их ритму, после волны пит-стопов именно Андрей возглавил пелетон.
На трассе присутствовало немало более опытных экипажей, некоторые из которых выступали на автомобилях категории GT2, выигрывающих порядка двух секунд с круга у машины GT3. Тем не менее, к украинцу, показавшему незадолго до финиша на стертой резине одно из лучших времен круга в гонке, так никто и не смог приблизиться. Победа, причем в абсолютном зачете! Лишь досадная случайность не дала Андрею с Раффаэлем повторить свой успех во второй гонке.
На первых кругах Круглик смог сначала опередить мощный автомобиль Талканиц, а на 8-м круге украинец обогнал и возглавлявшего пелетон победителя второй гонки в «Монце» Роберто Дель Кастелло, выступающего на 7-литровом Corvette Z06R. После этого Круглик пошел в атаку, заработав перед пит-стопом отрыв от ближайшего из соперников в 13 секунд.
Данный спурт был необходим, дабы нивелировать в этот раз уже 15-секундный штраф за победу в предыдущем заезде. И у экипажа это вышло – после смены пилота Джаммария вышел на первом месте, однако на пит-стопе произошел обидный сбой бортового хронометра. Итальянец выехал на одну секунду раньше положенного времени, за что последовал штраф. Тем не менее, даже проехав по пит-лейну, экипаж Team Ukraine racing with Ferrari потерял лишь два места - настолько велико было его преимущество.
Таким образом, с чешского этапа международной серии GT Sprint International Series, которая с этого года проходит под эгидой FIA, ударный экипаж команды Team Ukraine racing with Ferrari привез сразу несколько кубков: два за победу в общем зачете и самом массовом классе GTS3, а также за третье место в абсолюте и второе в классе. Более того, Андрей Круглик не только серьезно опередил всех своих одноклассников по GTS3, но и смог подняться на второе место в общем зачете, уступая лишь один зачетный балл экипажу Талканиц, выступающих на куда более мощном автомобиле.