Иван Мюллер, Getty Images
В первой гонке пилоты Шевроле сполна воспользовались удачными для них результатами квалификации. Иван Мюллер, Том Чилтон и Микель Нюкьер гуськом проехали всю дистанцию гонки, а на четвёртое место поднялся ещё один пилот Шевроле Пепе Ориола, которому помогли сходы хондовцев Норберта Михелиса и Габриеле Тарквини.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 12 кругов
2. Том Чилтон (Chevrolet) +0,343
3. Микель Нюкьер (Chevrolet) +0,665
4. Пепе Ориола (Chevrolet) +1,318
5. Роб Хафф (SEAT) +2,493
6. Джеймс Томпсон (Лада) +3,662
7. Том Коронель (BMW) +6,333
8. Стефано д'Асте (BMW) +6,416
9. Тьяго Монтейро (Honda) +6,977
10. Марк Бассенг (SEAT) +7,576
Во второй гонке верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Нэш, Бассенг, Хафф, Томпсон, Ориола, Тарквини, Михелис, Нюкьер, Чилтон, Мюллер. Положение извечных фаворитов осложнялось тем, что на уличной трассе в Порту обгоны весьма затруднены. В итоге самым расторопным оказался Нюкьер, а вовсе не Мюллер: датчанин пробился на третье место, что можно считать настоящим подвигом!
Впереди же финишировали Нэш, реализовавший старт с поула, и Хафф, который на старте обошёл Бассенга и удержался на второй позиции.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 11 кругов
2. Роб Хафф (SEAT) +5,624
3. Микель Нюкьер (Chevrolet) +6,012
4. Пепе Ориола (Chevrolet) +6,368
5. Марк Бассенг (SEAT) +7,946
6. Джеймс Томпсон (Лада) +8,683
7. Иван Мюллер (Chevrolet) +9,336
8. Том Коронель (BMW) +9,805
9. Том Чилтон (Chevrolet) +10,178
10. Мехди Беннани (BMW) +10,669
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 282 очка
2. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 160
3. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 138
4. Роб Хафф (SEAT) - 135
5. Габриеле Тарквини (Honda) - 134
6. Том Чилтон (Chevrolet) - 111
7. Том Коронель (BMW) - 98
8. Норберт Михелис (Honda) - 92
9. Пепе Ориола (SEAT/Chevrolet) - 91
10. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) - 73