На старте Уикенс остался впереди Шпенглера, а Паффетт, допустивший фальстарт, потерял две позиции. Машина безопасности, появление которой было вызвано невезением Шайдера, застрявшего на стартовом поле, собрала пелотон в следующем порядке: Уикенс, Шпенглер, Мортара, Верляйн, Паффетт, Прио.
Паффетт, отбывший заслуженное наказание, опустился в середину пелотона. Второе появление SC спровоцировала авария, в результате которой из борьбы выбыл Томчик. Уикенс и Шпенглер отреагировали на это весьма оперативно и отправились в боксы за свежей резиной; это, однако, не помогло им удержаться впереди Мортары, который побывал в боксах чуть раньше и благодаря этому вышел в лидеры!
Вскоре после рестарта Шпенглер отдал позицию преследовавшему его Экстрёму и опустился на четвёртое место. Немного позже Экстрём опередил и Уикенса, после чего в гонке образовалась пара Мортара - Экстрём, за которыми следовал не менее неразлучный дуэт Уикенс - Шпенглер.
Итак, все эти пилоты, составившие топ-4, довольно долго ехали с одним пит-стопом; группу же ранее отстрелявшихся гонщиков возглавил Паффетт, которому даже наказание не стало помехой. Незадолго до второй волны пит-стопов Экстрём опередил Мортару и вышел в лидеры; более того, после заезда в боксы швед удержался на вершине, что позволило ему в конце концов отпраздновать победу. Мортара же, вынужденный после пит-стопа атаковать Паффетта, в одном из поворотов слишком поздно затормозил и врезался в своего соперника, чем лишил подиума его и, что особенно обидно, себя... В результате этого вакантные места на подиуме заняли Уикенс и Фиторис.
Результаты гонки:
1. Маттиас Экстрём (Audi) - 83 круга
2. Роберт Уикенс (Mercedes) +2,646
3. Кристиан Фиторис (Mercedes) +6,282
4. Даньель Хункаделья (Mercedes) +7,039
5. Майк Роккенфеллер (Audi) +8,411
6. Бруно Шпенглер (BMW) +17,083
7. Роберто Мери (Mercedes) +18,594
8. Джои Хэнд (BMW) +31,198
9. Энди Прио (BMW) +34,909
10. Марко Виттман (BMW) +35,595
11. Дирк Вернер (BMW) +40,426
12. Филипи Албукерки (Audi) +42,675
13. Тимо Глок (BMW) +42,867
14. Мигель Молина (Audi) +44,568
15. Адриен Тамбе (Audi) +54,091
16. Аугусту Фарфус (BMW) +1 круг
17. Эдоардо Мортара (Audi) +2 круга
18. Гэри Паффетт (Mercedes) +2 круга
Сошли:
Джейми Грин (Audi)
Паскаль Верляйн (Mercedes)
Мартин Томчик (BMW)
Тимо Шайдер (Audi)
Общий зачёт:
1. Майк Роккенфеллер (Audi) - 69 очков
2. Бруно Шпенглер (BMW) - 67
3. Кристиан Фиторис (Mercedes) - 55
4. Гэри Паффетт (Mercedes) - 47
5. Маттиас Экстрём (Audi) - 45
6. Роберт Уикенс (Mercedes) - 45
7. Аугусту Фарфус (BMW) - 33
8. Марко Виттман (BMW) - 33
9. Дирк Вернер (BMW) - 22
10. Даньель Хункаделья (Mercedes) - 20
11. Джои Хэнд (BMW) - 20
12. Тимо Глок (BMW) - 15
13. Джейми Грин (Audi) - 10
14. Тимо Шайдер (Audi) - 10
15. Роберто Мери (Mercedes) - 8
16. Эдоардо Мортара (Audi) - 2
17. Энди Прио (BMW) - 2
18. Паскаль Верляйн (Mercedes) - 2
19. Адриен Тамбе (Audi) - 0
20. Мигель Молина (Audi) - 0
21. Филипи Албукерки (Audi) - 0
22. Мартин Томчик (BMW) - 0