C 2014 года машины WTCC изменятся внешне, получат 18-дюймовые колеса и более агрессивную аэродинамику, но главное отличие будет скрыто под капотом: место нынешних моторов мощностью около 300 л.с. займут 380-сильные агрегаты.
На данный момент единственным производителем, изъявившим желание присоединиться к WTCC, стал Ситроен: французы уже заключили контракт с Иваном Мюллером и активно тестируют гоночную новинку С-Elysee.
Однако в BMW с самого начала оказались не в восторге от новых идей. Баварцы отказались от заводской программы еще в 2010 году, но продолжали оказывать содействие частникам. Но теперь в Мюнхене заявили, что у них нет "гражданского" мотора, на базе которого можно было бы построить гоночный агрегат по новому регламенту.
Недавно от планов выступать в мировом Туринге отказалась американо-британская команда Rotek, первоначально собиравшаяся выставить на старт пару Ford бывшей заводской программы.