Перед стартом гонки над автодромом пошёл дождь, серьёзно помешавший некоторым участникам. На старте первая тройка сохранила свои позиции, а на четвёртое место поднялся Паффетт. Несколько коллизий в середине пелотона стали причиной выезда машины безопасности, которая собрала гонщиков в следующем порядке: Фарфус, Виттман, Молина, Паффетт, Тамбе, Уикенс. (В режиме SC, который продержался несколько первых кругов, пит-стоп провёл Роккенфеллер, откатившийся после этого в конец пелотона.)
Паффетт неудачно провёл рестарт и провалился в середину пелотона; Роккенфеллер же, которому поставили дождевую резину, принялся отыгрывать позиции. После открытия окна обязательных пит-стопов все гонщики отправились в боксы за дождевой резиной, и пелотон переформатировался: Роккенфеллер (0 питов), Тамбе, Фарфус, Молина, Уикенс, Шпенглер.
Роккенфеллер, которому его пит-стоп, совершённый до открытия окна, не был зачтён как обязательный, вёл пелотон с огромным отрывом от Тамбе. А вот за вторую позицию пилоты сражались весьма отчаянно, и в районе 20-го круга главным преследователем Роккенфеллера стал Уикенс, опередивший трио Фарфус - Молина - Тамбе. Трио это вскоре распалось: Тамбе пропустил преследовавшего его Фиториса, а Молина ошибся на торможении и вывалился из топ-10.
К середине гонки дождь поутих. Гонщики принялись переходить на слики, и пелотон опять переформатировался: Роккенфеллер, Уикенс, Фарфус, Фиторис, Томчик, Тамбе. Роккенфеллер должен был провести ещё один пит-стоп; после этой процедуры немец, растерявший свой отрыв, очутился на четвёртой позиции... В итоге победа досталась Уикенсу, компанию которому на подиуме составили Фарфус и Фиторис.
Результаты гонки:
1. Роберт Уикенс (Mercedes) - 47 кругов
2. Аугусту Фарфус (BMW) +2,158
3. Кристиан Фиторис (Mercedes) +9,749
4. Майк Роккенфеллер (Audi) +20,524
5. Мартин Томчик (BMW) +27,104
6. Адриен Тамбе (Audi) +27,523
7. Марко Виттман (BMW) +29,540
8. Мигель Молина (Audi) +33,037
9. Джейми Грин (Audi) +39,972
10. Паскаль Верляйн (Mercedes) +40,486
11. Филипи Албукерки (Audi) +40,908
12. Эдоардо Мортара (Audi) +42,629
13. Маттиас Экстрём (Audi) +46,303
14. Бруно Шпенглер (BMW) +51,991
15. Дирк Вернер (BMW) +57,649
16. Энди Прио (BMW) +1:21,517
17. Гэри Паффетт (Mercedes) +1 круг
18. Тимо Глок (BMW) +1 круг
19. Роберто Мери (Mercedes) +1 круг
Сошли:
Даньель Хункаделья (Mercedes)
Тимо Шайдер (Audi)
Джои Хэнд (BMW)
Общий зачёт:
1. Майк Роккенфеллер (Audi) - 106 очков
2. Кристиан Фиторис (Mercedes) - 71
3. Роберт Уикенс (Mercedes) - 70
4. Бруно Шпенглер (BMW) - 67
5. Аугусту Фарфус (BMW) - 66
6. Гэри Паффетт (Mercedes) - 57
7. Марко Виттман (BMW) - 39
8. Маттиас Экстрём (Audi) - 38
9. Дирк Вернер (BMW) - 26
10. Джои Хэнд (BMW) - 26
11. Адриен Тамбе (Audi) - 20
12. Даньель Хункаделья (Mercedes) - 20
13. Джейми Грин (Audi) - 20
14. Тимо Глок (BMW) - 15
15. Тимо Шайдер (Audi) - 12
16. Мартин Томчик (BMW) - 10
17. Роберто Мери (Mercedes) - 8
18. Мигель Молина (Audi) - 4
19. Паскаль Верляйн (Mercedes) - 3
20. Эдоардо Мортара (Audi) - 2
21. Энди Прио (BMW) - 2
22. Филипи Албукерки (Audi) - 0