Верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Каладо, Ришельми, Леаль, Дилльман, Ляймер, Росси, Эрикссон, Бёрд. На старте Каладо остался впереди всех, Леаль обогнал Ришельми и вышел на второе место, а за ними расположились отлично стартовавшие Куэйф-Хоббс и Колетти. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Каладо, Леаль, Ришельми, Куэйф-Хоббс, Колетти, Ляймер.
На втором круге Куэйф-Хоббс опередил Ришельми и поднялся на третью позицию. Следующее важное событие состоялось на десятом круге, когда Ляймер успешно проатаковал Колетти. (Под конец лидер чемпионата, вынужденный заехать на пит, и вовсе выпал из очковой зоны.) Впереди же всё было спокойно, и на подиум поднялись Каладо, Леаль и Куэйф-Хоббс, которые так и приехали на финиш. (Леаль и Куэйф-Хоббс подобрались к Каладо, но пройти его не смогли.)
Результаты второй гонки:
1. Джеймс Каладо (ART Grand Prix) - 18 кругов
2. Хулиан Леаль (Racing Engineering) +0,4
3. Эйдриан Куэйф-Хоббс (Hilmer Motorsport) +1,5
4. Стефан Ришельми (DAMS) +17,9
5. Фабио Ляймер (Racing Engineering) +29,0
6. Джолион Палмер (Carlin) +33,2
7. Джонни Чекотто (Arden International) +37,3
8. Том Дилльман (RUSSIAN TIME) +40,0
9. Фелипе Наср (Carlin) +40,4
10. Митч Эванс (Arden International) +43,4
11. Зимон Труммер (Rapax) +44,3
12. Серхио Канамасас (Caterham Racing) +45,1
13. Натанаэль Бертон (Trident Racing) +45,9
14. Сэм Бёрд (RUSSIAN TIME) +47,4
15. Маркус Эрикссон (DAMS) +50,1
16. Даниель Абт (ART Grand Prix) +50,7
17. Даниел де Йонг (MP Motorsport) +50,8
18. Витторио Гирелли (Venezuela GP Lazarus) +53,4
19. Дани Клос (MP Motorsport) +54,5
20. Рене Биндер (Venezuela GP Lazarus) +59,7
21. Джейк Розенцвайг (Barwa Addax Team) +63,0
22. Александер Росси (Caterham Racing) +78,0
23. Стефано Колетти (Rapax) +81,6
24. Рикарду Тейшейра (Trident Racing) +87,9
25. Рио Харьянто (Barwa Addax Team) +1 круг
Сошёл:
Робин Фрейнс (Hilmer Motorsport)
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Стефано Колетти (Rapax) - 135 очков
2. Фелипе Наср (Carlin) - 129
3. Фабио Ляймер (Racing Engineering) - 128
4. Сэм Бёрд (RUSSIAN TIME) - 121
5. Джеймс Каладо (ART Grand Prix) - 111
6. Маркус Эрикссон (DAMS) - 82
7. Стефан Ришельми (DAMS) - 71
8. Джолион Палмер (Carlin) - 68