В первой гонке всё решилось в самом начале, когда Тому Чилтону удалось реализовать старт с поула, а Тьяго Монтейро в борьбе за второе место опередил Ивана Мюллера. Так сформировалась топ-3, что полностью устроило всех её представителей: Мюллер добыл неплохие очки, Монтейро впервые за долгое время добрался до подиума, ну а Чилтон впервые в карьере поднялся на вершину пьедестала.
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Том Чилтон (Chevrolet) - 13 кругов
2. Тьяго Монтейро (Honda) +2,161
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +6,534
4. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +10,659
5. Джеймс Нэш (Chevrolet) +12,676
6. Габриеле Тарквини (Honda) +14,897
7. Том Коронель (BMW) +18,530
8. Роб Хафф (SEAT) +21,561
9. Марк Бассенг (SEAT) +22,558
10. Стефано д'Асте (BMW) +23,266
Во втором заезде верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Беннани, Тарквини, Хафф, Михелис, Нэш, Макдауэлл, Ориола, Монтейро, Мюллер, Чилтон. Здесь также всё решилось на старте, когда Габриеле Тарквини успешно проатаковал Мехди Беннани и вышел в лидеры гонки.
Третьим финишировал Норберт Михелис, воспользовавшийся проблемами Роба Хаффа, который в итоге отстал на круг, а четвёртое место занял Мюллер, совершивший неплохой прорыв и почти обеспечивший себе очередное чемпионство.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Габриеле Тарквини (Honda) - 13 кругов
2. Мехди Беннани (BMW) +2,434
3. Норберт Михелис (Honda) +4,099
4. Иван Мюллер (Chevrolet) +4,606
5. Тьяго Монтейро (Honda) +4,941
6. Том Коронель (BMW) +7,735
7. Фреди Барт (BMW) +14,165
8. Джеймс Нэш (Chevrolet) +17,865
9. Марк Бассенг (SEAT) +18,746
10. Стефано д'Асте (BMW) +19,234
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 343 очка
2. Габриеле Тарквини (Honda) - 199
3. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 180
4. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 160
5. Том Чилтон (Chevrolet) - 160
6. Роб Хафф (SEAT) - 143
7. Пепе Ориола (SEAT/Chevrolet) - 127
8. Норберт Михелис (Honda) - 126
9. Том Коронель (BMW) - 114
10. Тьяго Монтейро (Honda) - 102