Первая гонка прошла относительно спокойно. В первой пятёрке произошло лишь одно изменение: Иван Мюллер на старте опередил своего напарника Тома Чилтона и поднялся на третью позицию. Впереди же финишировали Норберт Михелис и Алекс Макдауэлл, реализовавшие старт с первого ряда.
Этот результат позволил Мюллеру за пять заездов до конца обеспечить себе звание чемпиона мира. Поздравляем победителя!
Результаты первой гонки (положение лидеров):
1. Норберт Михелис (Honda) - 26 кругов
2. Алекс Макдауэлл (Chevrolet) +4,832
3. Иван Мюллер (Chevrolet) +5,149
4. Том Чилтон (Chevrolet) +5,422
5. Джеймс Нэш (Chevrolet) +14,377
6. Джеймс Томпсон (Лада) +25,611
7. Роб Хафф (SEAT) +25,786
8. Том Коронель (BMW) +25,940
9. Марк Бассенг (SEAT) +26,247
10. Фернандо Монже (SEAT) +26,534
Во втором заезде верх стартового поля, сформированный по правилу реверсивного старта, выглядел так: Беннани, Коронель, Тарквини, Ориола, Монтейро, Нэш, Мюллер, Чилтон, Макдауэлл, Михелис. Здесь Мюллеру не удалось совершить свой традиционный прорыв, поскольку его гонка француза, подбитого Михелисом, закончилась ещё до первого поворота.
В споре за победу сильнее оказался Том Коронель, который в середине дистанции в одном из поворотов воспользовался ошибкой Мехди Беннани. Третьим финишировал Тьяго Монтейро, которому удалось опередить Габриеле Тарквини.
Результаты второй гонки (положение лидеров):
1. Том Коронель (BMW) - 26 кругов
2. Мехди Беннани (BMW) +2,259
3. Тьяго Монтейро (Honda) +9,935
4. Габриеле Тарквини (Honda) +10,732
5. Джеймс Нэш (Chevrolet) +11,438
6. Том Чилтон (Chevrolet) +11,802
7. Чарльз Нг (BMW) +13,762
8. Роб Хафф (SEAT) +14,088
9. Марк Бассенг (SEAT) +23,300
10. Стефано д'Асте (BMW) +23,564
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Иван Мюллер (Chevrolet) - 360 очков
2. Габриеле Тарквини (Honda) - 211
3. Том Чилтон (Chevrolet) - 183
4. Джеймс Нэш (Chevrolet) - 181
5. Микель Нюкьер (Chevrolet) - 180
6. Норберт Михелис (Honda) - 156
7. Роб Хафф (SEAT) - 153
8. Том Коронель (BMW) - 143
9. Пепе Ориола (SEAT/Chevrolet) - 127
10. Тьяго Монтейро (Honda) - 117