"Считаю, в этом году у нас были отличные гонки, - прокомментировал Ауфрехт. – Я знаю, что это звучит как штамп, но в нынешнем сезоне многое изменилось. С введением регулируемого антикрыла и мягких шин гонки стали более яркими. Было много обгонов и зрелищных эпизодов. Не на всех трассах это работало одинаково успешно, но в целом цель была достигнута. Я рад, что новинки себя зарекомендовали с лучшей стороны".
Однако руководство серии уже думает над тем, как сделать гонки еще интереснее. По мнению Ауфрехта, этого можно добиться, снизив коэффициент сцепления с трассой. Современная техника DTM обладает высоким уровнем прижимной силы, который вкупе с широкими шинами обеспечивает 500-сильным автомобилям надежный "держак".
"Дождь в финальной гонке снизил уровень сцепления шин с асфальтом, поэтому пилотам пришлось проявлять все свое умение и мастерство, чтобы удерживать контроль над автомобилями, – объяснил Ауфрехт. – Я заворожено следил за их пилотажем. Это была настоящая гонка – одна из самых драматичных в истории. И это наводит на мысль, что единственный путь для повышения зрелища в будущем – снижение коэффициента сцепления, что позволит гонщикам демонстрировать свои навыки, а не механически проходить поворот за поворотом".