Стартовое поле (положение лидеров): Палмер, Вандорн, Абт, Ришельми, Харьянто, Колетти, Эванс, Марчелло, Пик, Лэнкастер.
На старте Палмеру не удалось сохранить преимущество поула, и он откатился в середину первой десятки. Провалом англичанина воспользовались Вандорн, Ришельми, Колетти и Эванс, возглавившие пелетон. И всё же оторваться им не удалось, так как авария Джеффериса, спровоцированная Сато, вынудила дирекцию выпустить машину безопасности.
На рестарте добрая половина гонщиков посетила боксы, дабы сменить резину. Не таков был Вандорн: бельгиец остался на трассе и после нескольких отличных кругов отправился-таки в боксы, после чего выехал впереди всех своих основных конкурентов, которыми теперь уже были не Ришельми и Колетти, а Палмер и Леаль. Остаток гонки Вандорн провёл спокойно, что позволило ему первым увидеть клетчатый флаг. Вторым финишировал Леаль, который за несколько кругов до конца успешно проатаковал Палмера. Главным же сюрпризом можно назвать успешное выступление Идзавы, избравшего тактику позднего пит-стопа, позволившую ему прошить пелетон и подняться на шестое место.
Результаты гонки:
1. Штоффель Вандорн (АРТ) — 32 круга
2. Хулиан Леаль (Карлин) +1,5
3. Джолион Палмер (ДАМС) +5,8
4. Стефано Колетти (Рейсинг Энджиниринг) +6,3
5. Артюр Пик (Кампос) +15,1
6. Такуя Идзава (АРТ) +21,7
7. Зимон Труммер (Рапакс) +21,9
8. Фелипе Наср (Карлин) +24,4
9. Рене Биндер (Арден) +24,8
10. Эйдриан Куэйф-Хоббс (Рапакс) +26,1
11. Даниел де Йонг (МП) +27,0
12. Конор Дейли (Лазарус) +31,9
13. Даниель Абт (Хильмер) +36,2
14. Митч Эванс (Русское время) +36,9
15. Артём Маркелов (Русское время) +41,0
16. Рио Харьянто (Катерхэм) +41,7
17. Джон Лэнкастер (МП) +42,4
18. Раффаэле Марчелло (Рейсинг Энджиниринг) +46,8
19. Стефан Ришельми (ДАМС) +49,6
20. Андре Негран (Арден) +62,3
21. Джонни Чекотто (Трайдент) +73,4
22. Александер Росси (Катерхэм) +94,5
23. Натанаэль Бертон (Лазарус) +2 круга
Кимия Сато (Кампос)
Эксил Джефферис (Трайдент)
Факу Регалиа (Хильмер)