Стартовое поле (положение лидеров): Витман, Тамбе, да Кошта, Шайдер, Роккенфеллер, Шпенглер, Мортара, Фарфус, Верляйн, Грин.
Непосредственно перед стартом гонки на автодром пришёл дождь, который, однако, не сразу вынудил гонщиков сменить резину; впрочем, Хункаделья и Фиторис решились на то, чтобы поставить дождевую резину сразу после прогревочного круга, что автоматически отбросило их в хвост пелетона.
На старте Витман остался впереди всех, а на второе место прорвался Шайдер, опередивший Тамбе и да Кошту. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Витман, Шайдер, Тамбе, да Кошта, Шпенглер, Томчик.
К седьмому кругу дождь полил с приличной силой, и все пилоты ринулись в боксы за дождевой резиной — все, кроме Паффета, который предпочёл остаться на сликах. Вскоре после этого в опасном месте остановился Уикенс, и дирекция выпустила машину безопасности, собравшую гонщиков в следующем порядке: Паффет, Витман, Тамбе, Шайдер, да Кошта, Грин.
На рестарте Витман предпринял попытку обгона Паффета, но допустил ошибку и провалился в середину первой десятки. Затем за дело взялся Грин, сделавший ставку на дождевые настройки, что помогло ему совершить несколько обгонов и выйти в лидеры; после этого гонщик Ауди принялся отрываться от преследовавших его Тамбе и Шайдера. Тем не менее никому из этой тройки не удалось извлечь из этого что-то полезное, ибо вторая волна пит-стопов полностью перекроила пелетон, и вместо прежних лидеров появились новые: Роккенфеллер, Мортара, ди Реста, Фарфус...
Самое же интересное заключается в том, что был в этой гонке человек, ограничившийся одним пит-стопом! Этот смельчак — Кристиан Фиторис, который благодаря своей тактике возглавил пелетон, а в концовке удержал позади себя куда более быстрого Роккенфеллера и отпраздновал победу. Дополнил подиум Мортара, сполна отыгравшийся за неудачу в Хоккенхайме.
Результаты гонки:
1. Кристиан Фиторис (Мерседес) — 44 круга
2. Майк Роккенфеллер (Ауди) +0,674
3. Эдоардо Мортара (Ауди) +7,769
4. Пол ди Реста (Мерседес) +8,906
5. Аугусту Фарфус (БМВ) +9,326
6. Мигель Молина (Ауди) +13,051
7. Тимо Шайдер (Ауди) +20,503
8. Гэри Паффет (Мерседес) +20,597
9. Мартин Томчик (БМВ) +23,079
10. Адриен Тамбе (Ауди) +24,340
11. Антонью Фелиш да Кошта (БМВ) +24,620
12. Бруно Шпенглер (БМВ) +26,892
13. Маттиас Экстрём (Ауди) +27,201
14. Максим Мартен (БМВ) +31,032
15. Джои Хэнд (БМВ) +39,802
16. Нико Мюллер (Ауди) +44,324
17. Виталий Петров (Мерседес) +55,493
18. Джейми Грин (Ауди) +1 круг
19. Марко Витман (БМВ) +1 круг
Паскаль Верляйн (Мерседес)
Даньель Хункаделья (Мерседес)
Тимо Глок (БМВ)
Роберт Уикенс (Мерседес)
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Майк Роккенфеллер (Ауди) — 30 очков
2. Кристиан Фиторис (Мерседес) — 25
3. Марко Витман (БМВ) — 25
4. Маттиас Экстрём (Ауди) — 18
5. Адриен Тамбе (Ауди) — 16
6. Эдоардо Мортара (Ауди) — 15
7. Аугусту Фарфус (БМВ) — 14
8. Пол ди Реста (Мерседес) — 12