Стартовое поле (положение лидеров): Марчелло, Палмер, Эванс, Леаль, Вандорн, Наср, Сёренсен, Ришельми, Чекотто, Абт.
На старте Марчелло реализовал преимущество поула, Эванс обошёл Палмера, а на четвёртое место прорвался Наср. Первый круг гонщики закончили в следующем порядке: Марчелло, Эванс, Палмер, Наср, Вандорн, Колетти.
На первых кругах Палмер обошёл Эванса и вернул себе второе место. Однако явным претендентом на победу выглядел Марчелло: итальянец уверенно ехал впереди соперников и первым отправился на плановый пит-стоп. К сожалению, надеждам Раффаэле не суждено было сбыться, поскольку вскоре после выезда из боксов на его болиде возникли технические проблемы, вынудившие гонщика остановить автомобиль.
Сход Марчелло дал шанс Палмеру и Эвансу, которые и повели борьбу за победу. Эванс посетил боксы на круг позже — и, как ни странно, выехал впереди своего соперника! Яростная атака Палмера ни к чему не привела, и Эванс впервые в своей GP2-карьере поднялся на высшую ступень пьедестала. Дополнил подиум Вандорн, чья команда удачно сработала в боксах, благодаря чему бельгиец смог опередить таких гонщиков, как Леаль и Колетти, замкнувших первую пятёрку.
Результаты гонки:
1. Митч Эванс (Русское время) — 29 кругов
2. Джолион Палмер (ДАМС) +4,9
3. Штоффель Вандорн (АРТ) +25,6
4. Хулиан Леаль (Карлин) +31,9
5. Стефано Колетти (Рейсинг Энджиниринг) +32,0
6. Джонни Чекотто (Трайдент) +32,2
7. Фелипе Наср (Карлин) +32,9
8 Стефан Ришельми (ДАМС) +34,8
9. Марко Сёренсен (МП) +35,0
10. Даниель Абт (Хильмер) +40,2
11. Артюр Пик (Кампос) +43,0
12. Александер Росси (Катерхэм) +44,5
13. Эйдриан Куэйф-Хоббс (Рапакс) +45,7
14. Конор Дейли (Лазарус) +47,4
15. Серхио Канамасас (Трайдент) +49,5
16. Такуя Идзава (АРТ) +56,1
17. Натанаэль Бертон (Лазарус) +57,8
18. Артём Маркелов (Русское время) +60,9
19. Даниел де Йонг (МП) +61,6
20. Андре Негран (Арден) +63,9
21. Рио Харьянто (Катерхэм) +64,7
22. Джон Ланкастер (Хильмер) +65,0
23. Кимия Сато (Кампос) +78,4
24. Рене Биндер (Арден) +2 круга
25. Зимон Труммер (Рапакс) +3 круга
Раффаэле Марчелло (Рейсинг Энджиниринг)