В московской квалификации преимущество Мерседеса, оформившееся было на предыдущем этапе на Норисринге, сошло на нет. Победа Уикенса увеличила массу машин из Штутгарта, почему они и не смогли составить конкуренцию БМВ и Ауди. Лучшим представителем Мерседеса стал тот же Уикенс, показавший 14-е время.
Итак, за поул сражались гонщики БМВ и Ауди, и победа досталась новичку серии Мартену, который впервые в карьере добился столь весомого успеха. Впрочем, победа бельгийца не выглядит такой уж неожиданностью, поскольку он был быстр во всех трёх сегментах. Второе время показал Спенглер, а замкнул тройку ещё один новичок серии Мюллер. Лидер сезона Витман, имеющий 19-очковый отрыв от Роккенфеллера, ставшего четвёртым, показал лишь седьмой результат.
Результаты квалификации:
1. Максим Мартен (БМВ) — 1:28,619
2. Бруно Шпенглер (БМВ) — 1:28,638
3. Нико Мюллер (Ауди) — 1:28,714
4. Майк Роккенфеллер (Ауди) — 1:28,714
5. Адриен Тамбе (Ауди) — 1:28,754
6. Аугусту Фарфус (БМВ) — 1:28,760
7. Марко Витман (БМВ) — 1:28,844
8. Мигель Молина (Ауди) — 1:28,925
9. Джейми Грин (Ауди) — 1:28,805
10. Тимо Глок (БМВ) — 1:28,855
11. Маттиас Экстрём (Ауди) — 1:28,932
12. Эдоардо Мортара (Ауди) — 1:28,980
13. Антонью Фелиш да Кошта (БМВ) — 1:29,058
14. Роберт Уикенс (Мерседес) — 1:29,148
15. Даньель Хункаделья (Мерседес) — 1:29,231
16. Джои Хэнд (БМВ) — 1:29,270
17. Тимо Шайдер (Ауди) — 1:29,425
18. Пол ди Реста (Мерседес) — 1:29,509
19. Мартин Томчик (БМВ) — 1:29,749
20. Паскаль Верляйн (Мерседес) — 1:29,836
21. Гэри Паффет (Мерседес) — 1:29,925
22. Кристиан Фиторис (Мерседес) — 1:30,031
23. Виталий Петров (Мерседес) — 1:30,443