Стартовое поле (положение лидеров): Витман, Мортара, Роккенфеллер, Грин, Шайдер, Молина, Хункаделья, ди Реста, Фиторис, Мюллер.
Гонку на Нюрбургринге интересной, к сожалению, назвать нельзя. Достаточно сказать, что гонщики, квалифицировавшиеся на первых трёх позициях, в полном составе попали на подиум. Победу одержал Витман, который, как уже бывало в этом сезоне, стартовал с поула, пролидировал весь заезд и первым увидел клетчатый флаг. Вторым стал Роккенфеллер, который ещё на старте отыграл одну позицию, но до Витмана так и не дотянулся. Дополнил подиум Мортара, который, напротив, на старте одну позицию потерял и за победу, можно сказать, не боролся.
Следующую тройку составили мерседесовцы ди Реста, Хункаделья и Фиторис, умело воспользовавшиеся техническими проблемами Шайдера и Молины, а также провальным выступлением Грина. Главным же неудачником этапа можно назвать Экстрёма: в квалификации швед, напомним, занял 22-е место, а в гонке не проехал и четырёх кругов, сойдя из-за технических проблем. Вследствие этого шансы Экстрёма на титул фактически испарили, поскольку общее преимущество Витмана после этой гонки выросло до 64 очков, отыграть которые за три этапа не представляется возможным.
Результаты гонки:
1. Марко Витман (БМВ) — 49 кругов
2. Майк Роккенфеллер (Ауди) +1,286
3. Эдоардо Мортара (Ауди) +12,019
4. Пол ди Реста (Мерседес) +12,815
5. Даньель Хункаделья (Мерседес) +13,717
6. Кристиан Фиторис (Мерседес) +24,918
7. Максим Мартен (БМВ) +28,921
8. Мартин Томчик (БМВ) +38,521
9. Роберт Уикенс (Мерседес) +43,197
10. Паскаль Верляйн (Мерседес) +45,377
11. Адриен Тамбе (Ауди) +48,071
12. Бруно Шпенглер (БМВ) +49,834
13. Антонью Фелиш да Кошта (БМВ) +50,150
14. Джои Хэнд (БМВ) +50,955
15. Джейми Грин (Ауди) +52,771
16. Гэри Паффет (Мерседес) +57,056
17. Тимо Глок (БМВ) +58,557
18. Виталий Петров (Мерседес) +1 круг
Аугусту Фарфус (БМВ)
Нико Мюллер (Ауди)
Тимо Шайдер (Ауди)
Мигель Молина (Ауди)
Маттиас Экстрём (Ауди)
Общий зачёт (положение лидеров):
1. Марко Витман (БМВ) — 120 очков
2. Маттиас Экстрём (Ауди) — 56
3. Эдоардо Мортара (Ауди) — 56
4. Майк Роккенфеллер (Ауди) — 53
5. Бруно Шпенглер (БМВ) — 42
6. Кристиан Фиторис (Мерседес) — 41
7. Максим Мартен (БМВ) — 39
8. Адриен Тамбе (Ауди) — 36