Напомним, что Себастьян Феттель стал вторым, Даниэль Риккардо финишировал за следом за чемпионом мира.
"Этап в Сингапуре показал, что в квалификационном режиме машины Мерседеса остаются быстрейшими, однако нам удалось сократить отставание всего до одной-двух десятых. Правда в гонке за два первых отрезка Льюис Хэмилтон смог оторваться на 25 секунд – это многовато. В дальнейшем мы оказались на разных тактических схемах. Если резюмировать – нам удалось подобраться ближе, но впереди еще много работы", - сказал Кристиан Хорнер.
"В этом сезоне осталось провести еще пять гонок, и у нас сохраняются шансы на титул, тем более, что Нико Росберг не заработал сегодня очков. Наши гонщики вдвоём поднялись на пьедестал, и в командном зачете именно команда Ред Булл стала на этот раз лучшей. Мы продолжаем борьбу".
"Стоит признать – по справедливости это максимальный результат, на который мы могли сегодня рассчитывать. Ближе к финишу у нас были опасения, получится ли у пилотов реализовать наш тактический замысел, но оба отлично справились со своей работой. Кроме того, я не могу не отметить команду – в частности, два пит-стопа на одном круге во время первой волны остановок. В непростых условиях парни сделали все абсолютно верно".
"На втором пит-стопе мы поставили жесткие шины, так как иначе Фернандо Алонсо мог переиграть нас. Такая резина была предпочтительнее на заключительном отрезке, но весь вопрос был в том, продержится ли она до финиша. В особенности мы переживали за Себастьяна, который побывал в боксах за пару кругов до Даниэля".