Финн занимал по ходу гонки пятую позицию, но затем пропустил нескольких соперников, свернув в боксы во время выезда машины безопасности.
После этого практически половину дистанции Кими провел непосредственно позади Валттери Боттаса, но выйти вперед так и не смог, уступив в итоге еще и Серхио Пересу с Жаном-Эриком Вернем. В результате чемпион мира 2007-го года финишировал восьмым.
Райкконен сказал, что Феррари теряет слишком много прижимной силы в воздушном "мешке" позади соперников, что также влияет на износ резины.
"Большую часть гонки я ехал позади пилотов Уильямса - сначала Массы, а затем Боттаса. Моя скорость была немного выше, но совершить обгон никак не удавалось. То, что я следовал непосредственно за ними, серьезно сказывалось на поведении машины. Стоило приблизиться к ним, как тотчас пропадала вся прижимная сила, из-за чего страдала резина", - подчеркнул Кими.
"Мне не удавалось подобраться достаточно близко для атаки, но когда я пытался, резина изнашивалась особенно интенсивно. Это сильно расстраивает. В гонке очень важно выбраться на свободную трассу. Мы видели, что наша машина достаточно быстра, но если оказаться позади кого-либо из соперников, просто невозможно что-либо сделать".
"Было сложно обгонять. Я несколько раз приближался к соперникам, но на выходе из поворотов пропадало все сцепление с трассой. Если вам не удается хороший выход из поворота, то обогнать на прямой очень сложно. Это важная характеристика машины. На этой трассе есть только два места для обгона, поэтому бороться с соперниками было крайне непросто".