Ранее появилась информация, что команды Больших Призов выступили против любых концепций закрытого кокпита по эстетическим соображениям, несмотря на то, что такая новинка может спасти гонщику жизнь. Напомним, что Бьянки из Маруси получил тяжелую травму головы, врезавшись в эвакуатор.
Алонсо считает, что нужно, по крайней мере, продолжить исследовательскую работу.
"Я согласен с теми, кто призывает хотя бы проверить или протестировать такую идею. Мы живем в 2014 году, когда уже есть все необходимые технологии, самолеты и много других примеров успешного использования закрытых кокпитов. Так почему нам не задуматься об этом?".
Пилот напомнил инцидент на старте Гран-при Бельгии в 2012-м году, когда ему чудом удалось избежать травмы головы. Алонсо считает, что тот случай лишний раз продемонстрировал важность повышения защиты головы.
"Все самые тяжелые инциденты в автоспорте в последние годы связаны с травмами головы, поэтому можно сказать, что в данной области мы далеки от предела безопасности. Даже случай со мной в Спа в 2012 году, когда я мог умереть в первом повороте, если бы автомобиль над моей головой пролетел на 10 сантиметров ниже. Если доступны технологии и есть возможность их использования, то я бы не исключал вариант с закрытыми кокпитами".