"Я настроен позитивно, – сказал Дженсон после квалификации. – Наша цель – зарабатывать очки. Кевину это будет нетрудно, моя задача сложнее. К счастью, в предстоящей гонке будет более одного пит-стопа – думаю, в тактическом плане мы вполне можем пойти на некоторый риск".
"Из-за довольно прохладной погоды поведение машины менялось от попытки к попытке и даже по ходу одного круга. В третьем сегменте я проехал не идеально, но седьмое место готов признать неплохим результатом. Конечно, когда вы проигрываете парню впереди меньше десятой – это всегда немного досадно".
"Впрочем, я бы с удовольствием стартовал седьмым, но из-за штрафа оказался 12-м. Что ж, значит сложной работы будет еще больше".
"В первой тренировке мы были весьма быстры, но затем начались сложности, которые продолжились вчера утром. Мы кое-что сделали, и машина поехала лучше, также удалось добиться прогресса в работе с резиной, чем я очень доволен".
"Но в гонке состав софт все равно обещает сложности. Пока мы констатируем, что на нем баланс шасси редко остается постоянным. Проявляется недостаточная поворачиваемость – вы увеличиваете угол атаки переднего крыла, но это не помогает. Думаю, мы с Кевином все же смогли выжать максимум того, что позволяла наша машина", - подвел черту англичанин.