Напомним, что Себ финишировал седьмым в Остине.
"Гонку Себа можно разделить на две половинки. Сперва он был абсолютно неконкурентоспособен, с трудом поддерживая темп Заубера и Форс Индии, но после этого смог вернуться в борьбу. Еще на тренировках мы настраивали его машину под очень низкий уровень прижимной силы. Но когда он оказывался позади другого автомобиля, то ему не хватало сцепления. И это очень негативно сказывалось на поведении машины.", - сказал Кристиан Хорнер.
"Только после пит-стопа, когда он перешел на свежие шины, баланс автомобиля стал значительно лучше".
"Мы сделали две остановки, потому что не планировали вновь использовали слики софт. Мы хотели поделить дистанцию в дальнейшем на два отрезка. Поэтому поставили ему на один круг мягкие шины, ведь позади автомобиля безопасности он ничего из-за этого не потерял. Как только мы избавились от софт, то обнаружили повышенный износ сликов Medium, поэтому был риск не добраться до финиша".
"В результате мы позвали его в боксы за восемь кругов до окончания гонки, чтобы вновь установить софт, что позволило ему вернуться на свою позицию. Это был более безопасный способ завершения дистанции".