Британец отметил, что нельзя полностью исключать такой вариант из-за споров вокруг правил в отношении доработки моторов – и из-за проблем, с которыми столкнулись частные команды после перехода на новые двигатели.
"Никому не нравится делать шаг назад, но иногда нужно оглянуться вокруг. В отчаянной ситуации вам нужны отчаянные меры, поэтому я предлагаю внимательно проанализировать рост трат из-за перехода на новые моторы и то, насколько выгодны они для всех команд и производителей", - подчеркнул Кристиан.
"Порой нужно честно признаться, что вы допустили ошибку. И мне кажется, что в случае с переходом на новые двигатели случилось именно так. Дело не только в чрезвычайной дороговизне моторов, просто мы получили силовые установки, которые практически нельзя дорабатывать, поэтому вы ничего не можете сделать после того, как "заморозите" спецификации и зафиксируете расстановку сил".
"Теоретически было бы правильно дать другим поставщикам возможность догнать лидеров, если вы действительно переживаете за рост расходов. Конечно, такой шаг будет несправедливым по отношению к Мерседесу, поэтому нужно дать равные возможности доработки всем производителям".
"В противном случае доминирование Мерседеса сохранится на весь период использования этих моторов".