Каждая команда работала на трассе Яс-Марина в общей сложности с десятью комплектами шин Medium, Soft и SuperSoft, которые стали развитием нынешней резины. Глава Пирелли Пол Хэмбери сказал:
"Мы очень довольны первыми отзывами гонщиков о новых шинах – это значит, что они уже почувствовали улучшения. Наша компания несколько доработала нынешнюю резину. В частности, изменения коснулись области протектора и специальной [металлической] ленты в задних шинах. Это позволило оптимизировать распределение температуры по всему объёму резины, сделав её прогрев более равномерным и повысив эффективность на разгонах.
Также мы подготовили новые задние шины состава SuperSoft. Их цель – улучшить механическую прочность резины. При работе над новыми составами наши инженеры преследовали главную задачу: обеспечить в гонках от двух до трёх пит-стопов. Но свою роль сыграют и темпы прогресса команд в работе над нынешними машинами. Мы ожидаем, что они станут быстрее как минимум на одну секунду, что, несомненно, скажется на поведении резины".
В следующий раз Пирелли опробует новые шины уже на первых тестах сезона-2015 в Хересе.