Авторская колонка

все статьи автора
Александр Панчук, iSport.ua
Александр Панчук
обозреватель iSport.ua

Ставка Рона Денниса

12 декабря 2014, 12:12
Команда Макларен последней объявила состав пилотов на будущий сезон. Имена гонщиков -Алонсо и Баттон.
Ставка Рона Денниса Команда Макларен последней объявила состав пилотов на будущий сезон. Имена гонщиков -Алонсо и Баттон.
Фернандо Алонсо и Рон Деннис, Getty Images

11 декабря 2014 года стало официально известно о том, что Фернандо Алонсо станет гонщиком команды Макларен на сезон 2015. Спустя семь лет после разрыва отношений легендарный испанец возвращается в легендарную команду. Эти эпитеты каждый получил самостоятельно, без помощи другого, но теперь они воссоединятся, чтобы предпринять еще одну попытку покорения вершины под названием Формула-1. В прошлый раз все получилось неудачно.

19 декабря 2005 года стало официально известно о том, что Фернандо Алонсо станет гонщиком команды Макларен на сезон 2007. Тогда все было известно всем заранее и обе части союза готовились к совместной роботе. К сожалению, Фернандо провел в команде из Уокинга только один год, после чего вынужден был покинуть ее из-за шпионского скандала. Алонсо косвенно фигурировал в деле по передаче информации из Феррари в Макларен, но шантаж, который якобы применял испанец против Денниса не остался незамеченным. Плюс Льюис Хэмилтон был не очень гостеприимным по отношению к двукратному чемпиону и просто выжил того из команды.

Сейчас Рон Деннис может сколько угодно рассказывать, что зачинателем конфликта между пилотами был молодой и горячий Хэмилтон, но тогда, в далеком 2007 году, он принял сторону своего соотечественника, а Алонсо ничего не оставалось, как возвращаться обратно в Рено под теплое отцовское крыло Флавио Бриаторе. А ведь именно Рон тогда распорядился и приказал Льюису пропустить Фернандо в той легендарной квалификации к Гран-при Венгрии. Британец не послушался, чем очертил свои намерения, а Деннис, пожав плечами, пустил все на самотек.
Рон Деннис может сколько угодно рассказывать, что зачинателем конфликта между пилотами был молодой и горячий Хэмилтон, но тогда, в далеком 2007 году, он принял сторону своего соотечественника, а Алонсо ничего не оставалось, как возвращаться обратно в Рено
Дела это давно забытых лет. Сейчас все совсем по-другому. Льюис Хэмилтон наслаждается жизнью и чемпионским титулом в составе команды Мерседес, а Алонсо пытается реабилитироваться и принимает сложнейший вызов под названием Макларен-Хонда. Рон Деннис говорит, что у него сильнейшая пара пилотов в пелотоне, но забывает уточнять, что и старейшая тоже: Алонсо и Баттон вполне годятся Ферстаппену и Сайнсу в отцы, плюс минус.  Тем более мы уже поняли, что пара чемпионов в команде – отнюдь не залог успешных выступлений.

Алонсо надеется, что двигатель Хонды действительно окажется конкурентоспособным. Иначе он бы просто пропустил сезон, а потом сделал все, чтобы попасть в лучшую команду. На тестах в Абу-Даби японским мотористам не удалось показать ни одного быстрого круга, что заставляет немного усомниться в их перспективах, но лишь на грамм. У азиатов есть преимущества в виде опыта конкурентов. У них были все возможности детально изучить работы инженеров из Мерседеса, Феррари и Рено и сделать правильные выводы. Плюс на Хонду не распространяется правило доработки моторов, согласно которому можно изменить только 48% силового агрегата. Журналисты любят шутить по этому поводу, мол, у Феррари и Рено тоже есть шанс обойти это правило, если первые переименуются в Фиат, а вторые в Ниссан.
Сам факт того, что Деннис сделал ставку на двух чемпионов, говорит о том, что Макларен действительно с гордостью несет в мир свое легендарное имя, чтит традиции и не опускается до уровня второстепенных команд, которые выбирают пилотов по принципу аукциона, где побеждает тот, у кого больше денег
Первые переговоры между Маклареном и Фернандо начались больше года назад. А контракт был подписан за несколько месяцев до официального объявления. Этой информацией располагают инсайдеры Sky Sports, поэтому сомневаться в ней причин нет. Также ребята из британской вещательной компании накопали, что Баттон подписал свое двухгодичное соглашение в среду вечером, поскольку Рон Деннис до последнего томил с решением, а потом затянулись переговоры по зарплате британца. По непроверенным данным у Фернандо тоже контракт на 2 года с опционом на 2017, но с возможностью расторжения в конце 2015, если результаты будут неудовлетворительны. Раньше команды ставили гонщикам условия, касающиеся результатов…

Сам факт того, что Деннис сделал ставку на двух чемпионов, говорит о том, что Макларен действительно с гордостью несет в мир свое легендарное имя, чтит традиции и не опускается до уровня второстепенных команд, которые выбирают пилотов по принципу аукциона, где побеждает тот, у кого больше денег.

Очень радостно стало от того, что Дженсон Баттон продолжит карьеру в Формуле. Еще месяц назад все прощались с Дженсоном и вспоминали самые яркие моменты его 15-летней карьеры в главных автогонках планеты. Даже сам британец давал всем понять, что пришло время уходить, когда покрутил фанатам пончики после Гран-при Абу-Даби, будто прощаясь, так, на всякий случай. Но нет, его карьера продлится еще минимум два года и у него, наконец, появился реальный шанс посоревноваться с лучшим пилотом современности на своих условиях.

Конечно, он осознает, что Алонсо будет номером 1, и команда будет работать на него. Не зря же Деннис выложил 32 миллиона фунтов за год для испанца, но когда они будут на трассе, Дженсон предпримет как минимум несколько попыток доказать себе и всем, кто сомневается, что он пилот выдающегося таланта.
Конечно, Баттон осознает, что Алонсо будет номером 1, и команда будет работать на него. Но когда они будут на трассе, Дженсон предпримет как минимум несколько попыток доказать себе и всем, кто сомневается, что он пилот выдающегося таланта
Сравнивать гонщиков сейчас абсолютно неуместно. Во-первых, все прекрасно понимают, кто чего стоит, а во-вторых, стопроцентные прогнозы за три месяца до старта чемпионата звучат просто глупо. Никто не знает, кому больше подойдет новый болид, как пилоты сумеют приспособиться. Если не верите – спросите у Феттеля, почему он уступил Риккардо.

Сами пилоты на презентации решили подогреть интерес к своей дуэли и сравнили себя с великими чемпионами прошлого Макларен. Алонсо сказал, что с детства обожал Сенну и постер с Айртоном всегда весел у его кровати, на что Баттон в противовес ответил, что является ярым поклонником таланта Алена Проста. Слишком громкие заявления с обеих сторон, учитывая то, в какой форме сейчас находится команда Мерседес, которая просто стерла в пух и прах рекорд того золотого Маларена-1988, который сметал соперников на своем пути.

Однажды Рон Деннис сумел использовать двух чемпионов и Хонду с выгодой для своей команды, может, ему удастся провернуть тут же трюк снова.

Комментарии
Отобразить: лучшие | последние | первые
SlavenT, iSport.ua
SlavenT
14 декабря, 16:07
Алонсо разнесет Батона в одну калитку
komatozznick, iSport.ua
komatozznick
13 декабря, 20:29
"Имена гонщиков -Алонсо и Баттон"

Это же их фамилии, если не ошибаюсь
Гарик, iSport.ua
Гарик
12 декабря, 21:32
Мне нравятся оба - и Алонсо, и Баттон. Неважно кто из них выиграет, главное чтобы в Макларене построили конкурентоспособный болид и их пилоты боролись в следующем сезоне за победы.
777kaka, iSport.ua
777kaka
12 декабря, 15:55
Алонсо один из лучших пилотов, и кто говорит что это не так, тот просто не чего не понимает в этом спорте. А то что он не молод, и не понятно как он будет ехать через сезон другой то это правда, тоже самое и про Баттона сказать можно.
Так как и не понятно как Хонда себя покажет. Сможет она составить конкуренцию или нет.
ragamuffin, iSport.ua
ragamuffin
12 декабря, 15:08
GiroiКак минимум, самые стабильные пилоты пелетона теперь в одной команде, если с надежностью все будет ОК - любопытно будет посмотреть кто кого перестабильничает )) самые стабильные - спору нет
Vinc, iSport.ua
Vinc
12 декабря, 14:41
LafaYet Алонсо должен был делать самовозку, заниматься селекцией персонала? А зачем тогда остальная команда? Не тормози.
А насчет остальных, Себ чтоли Ньюи привел в РБР? Нет, Ньюи был там раньше Себа и Ньюи пилил все болиды.
Хем работой получал самовозки... это вообще эпик фейл. Хем ушел в Мерс за самовозкой и №1 так в Маке он был пятым колесом и больше гадил и приносил команде репутационный ущерб, а сам Лоу его идиотом назвал когда Хем чтобы оправдать свое поражение выложил телеметрию в сеть. Серьезно, сижу и улыбаюсь, это ж надо было негра назвать работягой...
з.ы Даже Лауда его стебал в этом сезоне, мол Хем быстрый талантливый и все такое, но в голове у него полный 3,14здец. После того как Лью ходил по паддоку с 2кг золотой цепью на шее, он вообще добавил что у них есть один нормальный пилот,а один не такой как все.
Как представлю работяющего негра в золотой цепи, читающего реп и лобызающегося с Роско в костюме механика, набором интрументов, всего в смазочных материалах, в карбоновой пыли и батареей ерс под задницей
LafaYet - ты moron! :-)
LafaYet, iSport.ua
LafaYet
12 декабря, 14:22
...е раньше Баттон в том числе и своей работой получали себе во владение самовозки, Алонсо же самовозку просто подарили в Рено, а в Феррари он ничего для этого не сделал! Шуми рыдал бы с него, если б мог Алонсо должен был делать самовозку, заниматься селекцией персонала? А зачем тогда остальная команда? Не тормози.
А насчет остальных, Себ чтоли Ньюи привел в РБР? Нет, Ньюи был там раньше Себа и Ньюи пилил все болиды.
Хем работой получал самовозки... это вообще эпик фейл. Хем ушел в Мерс за самовозкой и №1 так в Маке он был пятым колесом и больше гадил и приносил команде репутационный ущерб, а сам Лоу его идиотом назвал когда Хем чтобы оправдать свое поражение выложил телеметрию в сеть. Серьезно, сижу и улыбаюсь, это ж надо было негра назвать работягой...
з.ы Даже Лауда его стебал в этом сезоне, мол Хем быстрый талантливый и все такое, но в голове у него полный 3,14здец. После того как Лью ходил по паддоку с 2кг золотой цепью на шее, он вообще добавил что у них есть один нормальный пилот,а один не такой как все.
Как представлю работяющего негра в золотой цепи, читающего реп и лобызающегося с Роско в костюме механика, набором интрументов, всего в смазочных материалах, в карбоновой пыли и батареей ерс под задницей
Giroi, iSport.ua
Giroi
12 декабря, 14:21
Как минимум, самые стабильные пилоты пелетона теперь в одной команде, если с надежностью все будет ОК - любопытно будет посмотреть кто кого перестабильничает ))
ragamuffin, iSport.ua
ragamuffin
12 декабря, 13:19
LafaYet Но и сравнивать его с Себом тоже не надо. Когда Алонсо был на третьей-четвертой машине пелетона, он боролся за титул или топ-3 сезона с победами, Себ на второй(всего-тоне первой) машине пелетона проиграл в одну калитку кенгуренку, и не добыв не одной победы против трех у напраника.
А еще все пилоты смогли освоить новый регламент, кроме Себы, даже команда говорила что Себе тяжело ибо прижима в попе болида нет. Вот и разница, топ-пилот силен в любом болиде любого регламента, Себ свой уровень не подтвердил
сектанты Алонсо еще до минувшего сезона твердили, что он богх, и пофиг, кто чемпион! тогда может Риккьярдо на сегодня лучший, раз он закрыл эру Феттеля? а чем Баттон хуже Алонсо? это чистый субъективизм! кто и как определяет силу болида? да может Феррари вообще быстрее и надежнее всех, просто Масса неудачник, а Кими больше по мороженкам, чем по гонкам теперь? факт в том, что Алонсо за столько лет не сделал команду хоть сколько-нибудь лучше, если не сказать больше... Феттель, Хэм, еще раньше Баттон в том числе и своей работой получали себе во владение самовозки, Алонсо же самовозку просто подарили в Рено, а в Феррари он ничего для этого не сделал! Шуми рыдал бы с него, если б мог
LafaYet, iSport.ua
LafaYet
12 декабря, 13:10
ragamuffinу него, наконец, появился реальный шанс посоревноваться с лучшим пилотом современности на своих условиях

все норм, кроме этого... откуда инфа? Феттель на сегодня самый титулованный, Хэм действующий... что за сектантство?
Но и сравнивать его с Себом тоже не надо. Когда Алонсо был на третьей-четвертой машине пелетона, он боролся за титул или топ-3 сезона с победами, Себ на второй(всего-тоне первой) машине пелетона проиграл в одну калитку кенгуренку, и не добыв не одной победы против трех у напраника.
А еще все пилоты смогли освоить новый регламент, кроме Себы, даже команда говорила что Себе тяжело ибо прижима в попе болида нет. Вот и разница, топ-пилот силен в любом болиде любого регламента, Себ свой уровень не подтвердил
Royal, iSport.ua
Royal
12 декабря, 12:33
ragamuffinу него, наконец, появился реальный шанс посоревноваться с лучшим пилотом современности на своих условиях

все норм, кроме этого... откуда инфа? Феттель на сегодня самый титулованный, Хэм действующий... что за сектантство?
совершенно согласен. С какого буя Алонсо лучший? Один из - да, но называть его лучшим - идиотизм
ragamuffin, iSport.ua
ragamuffin
12 декабря, 12:23
у него, наконец, появился реальный шанс посоревноваться с лучшим пилотом современности на своих условиях

все норм, кроме этого... откуда инфа? Феттель на сегодня самый титулованный, Хэм действующий... что за сектантство?
Добавить комментарий

Для участия в обсуждении пожалуйста войдите используя учётную запись iSport.ua или Football.ua. Если у вас ещё нет аккаунта — создайте его, это не займёт много времени.

Досье
Фернандо Алонсо
Имя: Фернандо
Фамилия: Алонсо
Дата рождения: 29-07-1981
Вид спорта: автоспорт
Досье
Дженсон Баттон
Имя: Дженсон
Фамилия: Баттон
Дата рождения: 19-01-1980
Вид спорта: автоспорт
НОВОСТИ РАЗДЕЛА
все новости iSport.ua - новости
ГОЛОСОВАНИЕ
все опросы
Кого бы вы назвали лучшим гонщиком Формулы-1 всех времен?
Фернандо Алонсо
Льюис Хэмилтон
Ники Лауда
Льюис Хэмилтон
Джим Кларк
Джеки Стюарт
Ален Прост
Хуан Мануэль Фанхио
Михаэль Шумахер
Айртон Сенна

 
 

Формула-1. Календарь-2016

Дата Гран-при
20 марта Австралия, Мельбурн
3 апреля Бахрейн, Сахир
17 апреля Китай, Шанхай
1 мая Россия, Сочи
15 мая Испания, Барселона
29 мая Монако, Монте-Карло
12 июня Канада, Монреаль
19 июня Европа, Баку
3 июля Австрия, Шпильберг
10 июля Великобритания, Сильверстоун
24 июля Венгрия, Будапешт
31 июля Германия, Хоккенхайм
28 августа Бельгия, СПА
4 сентября Италия, Монца
18 сентября Сингапур, Сингапур
2 октября Малайзия, Сепанг
9 октября Япония, Сузука
23 октября США, Остин
30 октября Мексика, Мехико
13 ноября Бразилия, Сан-Паулу
27 ноября Абу-Даби, Яс-Марина
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Кубок конструкторов

Команда Очки
1. Мерседес 114
2. Феррари 61
3. Ред Булл 57
4. Уильямс 29
5. Хаас 18
6. Торо Россо 17
7. Форс Индия 6
8. Макларен 1
9. Рено 0
10. Заубер 0
9. Манор 0
 
 
 
 
 

 
 

Формула-1. Личный зачёт

tr>
Гонщик Очки
1. Нико Росберг 75
2. Льюис Хэмилтон 39
3. Даниэль Риккардо 36
4. Себастьян Феттель 33
5. Кими Райкконен 28
6. Фелипе Масса 22
7. Даниил Квят 21
8. Ромен Грожан 18
9. Макс Ферстаппен 13
10. Валттери Боттас 7
11. Нико Хюлькенберг 6
12. Карлос Сайнс 4
13. Стоффель Вандорн 1
14. Кевин Магнуссен 0
15. Джолион Палмер 0
16. Маркус Эрикссон 0
17. Серхио Перес 0
18. Паскаль Верляйн 0
19. Фелипе Наср 0
20. Дженсон Баттон 0
21. Рио Харьянто 0
20. Фернандо Алонсо 0
22. Эстебан Гутьеррес 0
 
 


ФУТБОЛТаблоУкраинаЕвропаПрочиеЛЧЛЕСборная УкраиныЕВРО-2012БАСКЕТБОЛТаблоЧМ-2014УкраинаНБАЕвропаМирЕврокубкиЕвробаскетЖенщиныNCAA + школыХОККЕЙТаблоУкраинаНХЛКХЛЕвропаАВТО/МОТОФормула-1РаллиМотоспортПрочиеИстория автоспортаТЕННИСНовостиРейтинг ATPРейтинг WTAКалендарь (муж)Календарь (жен)БОКС+MMAНовости боксаКалендарь боёвНовости ММАКалендарь боёв ММАЗИМНИЕНовостиДРУГИЕВелоспортВодныеВолейболГандболГимнастикаИгровыеЛегкая атлетикаОлимпизмСиловыеФутзалШахматыЭкстримПрочиеОЛИМПИАДА-2014НовостиРасписание и результатыРейтинг странНаши в Сочи

© 2009-2015 ООО «ИД УМХ». Все права защищены.
iSport.ua - оперативные и объективные новости спорта.

Все права на материалы, опубликованные на данном ресурсе, принадлежат ООО «ИД УМХ». Какое-либо использование материалов без письменного разрешения ООО «ИД УМХ» − запрещено. При правомерном использовании материалов с данного ресурса, гиперссылка на iSport.ua обязательна.

RSS-ленты: главноевсе новости | футбол | баскетбол | хоккей | авто/мото | теннис | бокс+MMA | другие

Игры: Фентези Футбол

Сервисы: Деньги с карты на карту

Отдел продаж Digital рекламы: reklama@umh.com.ua; Тел: +38 (044) 207-33-05, +38 (044) 207-97-00

Новости Футбола | Новости Украины | Автоновости | КП в Украине | Газета «Команда»

i.ua Rambler's Top100