"В Бахрейне мы обсуждали, какие переключатели можно использовать на двигателе, а какие - нет. И в этой гонке мой напарник пару раз использовал кое-какие регулировки, которые не позволили мне его пройти.
В Барселоне уже я провернул такой трюк, но в тот момент мы не боролись колесо в колесо. Позже инженеры произвели расчёты и заключили, что итог гонки в любом случае остался бы прежним, но мне всё равно нельзя было этого делать.
После этого нам дали понять, что мы не можем ничего менять в настройках без соответствующих команд из боксов – и мы соблюдали эти требования вплоть до конца сезона. Просто нам с Нико нужно было пройти через эту ситуацию.
Я проиграл от этого больше, но по жизни мне всё даётся сложнее, поэтому я воспринял это с достоинством. Полагаю, что в конечном счёте команда от этого только выиграла", - рассказал Хэмилтон.