Несмотря на 16 побед, одержанных гонщиками команды на протяжении чемпионата, австриец заверил, что постоянно пребывал в параноидальном состоянии - ему все время казалось, что на очередном этапе соперники приблизятся и свергнут Мерседес с вершины.
"Я по природе пессимист. ишь по окончании японского Гран-при, который был омрачен серьезной аварией Жюля Бьянки, я впервые подумал, что у нас действительно быстрая машина, с которой можно претендовать на чемпионство. До этого момента я даже не задумывался об этом. Но задача никогда не казалась мне легкой - совсем наоборот", - сказал Вольф.
"Поначалу ничто не говорило о том, что у нас будет полное превосходство на протяжении всего сезона. Вспомните, команда Ред Булл практически не участвовала в предсезонных тестах, но уже в дебютной гонке сезона в Австралии Даниэль Риккардо поднялся на подиум, хотя позже бил исключен из протоколов за нарушение технического регламента".
"Это лишний раз напомнило нам о том, что не стоит расслабляться. И именно поэтому мы старались улучшать машину от гонки к гонке. Если взглянуть на сезон в целом, едва ли не впервые к финальным Гран-при лидерам удалось нарастить свое преимущество над соперниками, а не подпустить их ближе. Даже в 2009 году преимущество фаворитов постепенно таяло".