В 2014-м году Мерседес оказалась лучше готовой к изменению технического регламента, чем ее соперники, выиграв 16 Гран-при и одержав убедительную победу в Кубке конструкторов, тогда как команда Ред Булл, диктовавшая условия в чемпионате на протяжении четырех последних лет, довольствовалась лишь тремя победами.
"Я верю, что нам удастся сократить отставание. Если вспомнить Мельбурн, то мы практически не принимали участие в тестах до старта чемпионата, а в гонке приехали вторыми до дисквалификации – по крайней мере, мы боролись за высокие места. Мерседес продолжала выступать очень сильно, а мы этого не ожидали. Мне хочется верить, что они достигли максимума, а у нас еще есть возможности для прогресса", - сказал Риккардо.
"Я надеюсь, мы сильно проведем межсезонье и приблизимся к лидеру. Теперь на моих плечах будет определенно больше ответственности, поскольку я буду более опытным в команде. Учитывая мой опыт в прошедшем сезоне, мне будет легче добиваться желаемого и общаться с серьезными боссами. Мы уже лучше знаем друг друга, так что это естественное развитие событий".
"Я буду занят на протяжении всего межсезонья, и хочу, чтобы команда построила как можно более быструю машину. Я постараюсь сделать все от себя зависящее".