Напомним, что команда опубликовала первые фотографии FW37, за рулём которой в предстоящем сезоне команду будут представлять Валттери Боттас и Фелипе Масса.
Самым большим отличием от прошлогоднего автомобиля стала конструкция носового обтекателя, но технический руководитель команды Пэт Симондс рассказал, что изменения коснулись и других областей.
"Новые правила в отношении носовых обтекателей стали настоящей головной болью. Новая форма носа оказала на общую конструкцию машины гораздо больший эффект, чем мы ожидали. Наша прошлогодняя машина с точки аэродинамики была очень эффективна, и в этом межсезонье мы упорно работали, чтобы адаптироваться к новым правилам", - подчеркнул Симондс.
"В работе над FW37 мы ориентировались на сильные и слабые стороны FW36, пытаясь понять, в чем мы были сильны, а в чём должны прибавить. В команде посчитали, что в работе над FW36 мы достигли потолка, поэтому в конструкции новой машины пошли иным путем, чтобы стереть эти границы".
"На FW36 был установлен весомый баланс, поэтому мы кое-что изменили в конструкции новой машины, что должно прибавить нам скорости без увеличения общей массы".