Наср показал свое время на мягком составе резины Пирелли, тогда как Райкконен и Росберг использовали средний состав.
Фелипе Масса на своём Уильямсе с двигателем Мерседеса на мягкой резине показал четвертое время, отстав от пилота Заубера на семь десятых, и Наср полагает, что клиенты Мерседеса могут ехать гораздо быстрее.
"Думаю, команды, использующие двигатели Мерседеса, скрывают свой истинный потенциал. Я не видел, чтобы они выкладывались на сто процентов. Никто не знает истинного расклада, ведь это тесты. Мы не знаем ни их планов, ни особенностей их программ", - подчеркнул бразилец.
"Я бы не стал утверждать, что выложился по максимуму, но проехал очень неплохой отрезок на мягкой резине. Полагаю, мы еще могли бы прибавить, поработав с настройками машины, но в целом, я доволен результатом. Не думаю, что на этой машине в боевых условиях я смог бы показать лучшее время, но в любом случае приятно быть первым".