Накануне чемпионам мира, а также Мерседес и Торо Россо, сообщили, чтобы они изменили крепления камер перед стартовым этапом сезона в Австралии.
Конструкторы этих команд разработали форму обязательных камер с учётом аэродинамических требований, но ФИА сочла это нарушением технического регламента.
На прошлой неделе Торо Россо изменила конструкцию этих элементов, вернув им привычный вид. Однако Mercedes пошла другим путем.
Сейчас камеры располагаются горизонтально, как и требует ФИА, однако они смонтированы на шасси при помощи специальных кронштейнов с креплением под двойным прямым углом. Таким образом, камеры продолжили выполнять определенную аэродинамическую функцию.
Как минимум две команды пожаловались на такое решение Мерседеса, хотя оно полностью соответствует букве регламента.