По данным Autosport, команда появится в этом списке, после чего у коллектива будет в распоряжении еще ровно неделя, чтобы завершить все приготовления и пройти краш-тесты с модифицированным шасси 2014 года.
Обязательные тесты ФИА запланированы на 5 марта – ровно за день до крайнего срока приготовлений для отправки грузов в Австралию.
Вступительный взнос в размере $500 000 был уплачен командой Манор, одним из пилотов которой стал Уилл Стивенс.
По слухам, на второе место претендуют воспитанники Макларена Кевин Магнуссен и Стоффель Вандорн.
Макларен остается технологическим партнером Манора, а также будет предоставлять услуги по работе в аэродинамической трубе. Манор будет по-прежнему использовать двигатели Феррари, но итальянцы потребовали заплатить 10 миллионов евро в качестве аванса.
Конюшня будет выступать под британской лицензией в честь не только своих спасителей, но и в честь основателя команды Джона Бута, на базе которого в Йоркшире и обосновался возрожденный коллектив.