Вторая тренировка началась с новости о проблемах с моторами на болидах двух пилотов. Удивительно, но это были не Макларены. Что-то пошло не так у Фелиппе Массы [течь охлаждающей жидкости] и Дани Риккардо [полная замена двигателя]. На этом приключения не закончились, ведь у Росберга барахлила система DRS, а Кевин Магнуссен почти сразу же разбил свой болид.
Датский пилот Макларена успел проехать всего четыре круга, после этого не рассчитал скорость в одном из поворотов, что привело к вылету и касанию со стеной. При желании можно было найти схожесть с аварией Алонсо, но Магнуссен сразу же отрапортовал, что все отлично и сам покинул кокпит.
Дальше пошла работа, многие пилоты перешли на шины софт и начали улучшать время, показанное Мерседесами в первой тренировке. Лучше всех с этим управлялись обе Феррари. Они даже некоторое время возглавляли протокол, но ровно до того момента, пока не переобулись два серебристых болида. На более мягком комплекте резины отставание пелетона от Мерседеса чуть менее печальное, но все равно катастрофическое - 0,7 до ближайшего преследователя.
Главным героем практики был Дженсон Баттон, который вопреки всему пытался тащить по трассе свой болид. Британец невероятно отставал от всех на любом комплекте резины. Хонда построила что-то настолько медленное, что ощущение, будто это не Макларен, а Минарди. Однако Баттон невероятными усилиями сумел накатать таки 21 круг, а после этого долгожданная потеря мощности, но случилось это уже в самом конце тренировки.
Однако вся сессия находилась в тени очередного судового заседания, где решали вопросы Заубер и Гидо ван дер Гарде. Швейцарская конюшня выпустила на трассу Насра и Эрикссона, последний в конченом счете угробил подвеску, но суть не в этом. Монише Кальтенборн грозило тюремное заключение, либо конфискация имущества за неуважение к суду, ведь она обязана была выпускать на трек голландца. Во время практики все больше ждали вестей из суда, чем очередного быстрого круга Мерседеса. Под конец тренировки пришло сообщение о том, что решение вопроса снова отложено, но юрист ван дер Гарде и Кальтенборн ведут конструктивные переговоры.
Кстати, ходят слухи, что за участие в этом сезоне ван дер Гарде вывалил семь миллионов долларов. Заубер деньги взял, потратил, а с местом в кокпите прокинул. По другой версии, Гидо подписал контракт, но спонсоры не перечислили деньги, потому швейцары подписали другого рента-драйвера. Такие дела.
Результаты первой практики:
1. Нико Росберг (Мерседес) – 1.27,697 (29 кругов)
2. Льюис Хэмилтон (Мерседес) +0,100 (25)
3. Себастьян Феттель (Феррари) +0,715 (33)
4. Кими Райкконен (Феррари) +1,145 (33)
5. Валттери Боттас (Уильямс) +1,568 (32)
6. Даниил Квят (Ред Булл) +2,319 (27)
7. Карлос Сайнс-младший (Торо Россо) +2,374 (41)
8. Пастор Мальдонадо (Лотус) +2,407 (11)
9. Ромен Грожан (Лотус) +2,508 (37)
10. Нико Хюлькенберг (Форс-Индия) +2,776 (30)
11. Фелипе Наср (Заубер) +3,058 (33)
12. Серхио Перес (Форс-Индия) +3,283 (32)
13. Дженсон Баттон (Макларен) +3,690 (21)
14. Макс Ферстаппен (Торо Россо) +3,698 (6)
15. Маркус Эрикссон (Заубер) +4,606 (14)
16. Кевин Магнуссен (Макларен) +5,592 (4)
17. Даниэль Риккардо (Ред Булл) – без времени (0)
18. Фелипе Масса (Уильямс) – без времени (0)
19. Уилл Стивенс (Манор) – без времени (0)
20. Роберто Мери (Манор) – без времени (0)
Уважаемые читатели! На нашем сайте действует конференция, посвященная автоспорту. Там вы можете задать, интересующие вас вопросы, обсудить последние события и поделиться своим мнением о происходящем в мире больших скоростей. На все вопросы будут даны максимально полные ответы.